вторник, 17 октября 2017 г.

Новый процесс. Зимнее Сербское село от Риолис

Привет-привет!
Закончила я вчера осенний процесс от Риолис. Теперь дождусь выходных, чтобы его отфотографировать и показать вам. И сразу на ту же раму натянула канву для нового процесса.
Начинаю новинку от Риолис Сербское село.

Набор у меня появился после осенней Формулы рукоделия. Ранее я уже вышивала Сербское село в версии осень. Теперь продолжение, когда село накрыло пушистым снегом и немного подморозило)))  Не стала откладывать набор далеко. Ведь все равно тематика вышивки очень часто напрямую зависит от сезона. Как бы ни хотелось, не получается доставать новогодние процессы летом и наоборот, цветы зимой. Вот и новый процесс решила начать вышивать сразу, чтобы потом он не был отложен еще на год
Первые впечатления. Комплектующие снова отличные: та же канва Аида 10, причем того же размера (даже запас по краям тот же), цветная символьная схема хорошего размера. Она немного уменьшена и теперь удобнее, так как занимает меньше места на столе. Ниточки 28 цветов разобраны на органайзеры. Я уже такие пробовала, и мне было удобно. И вы посмотрите какие вкусные красивые цвета у ниток. Мммм..зима получится уютной. 


 Ожидаемый размер работы 157*157 крестиков (40*40см) Хочу попробовать успеть вышить ее к Новому году)))



14 комментариев:

  1. Очень красивая цветовая гамма! Да и вообще, пейзаж такой уютный. Пожалуй. мне даже больше осеннего нравится;) Хотя и осенний хорош! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не могу теперь понять, какой сюжеь мне больше нравится) оба хороши по-своему. Посмотрю как в отшиве будет))

      Удалить
  2. Красивый сюжет, легких крестиков

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, прекрасный дизайн, такой же уютный и немного сказочный, как и осенний! Пусть вышьется к намеченному сроку!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовая гамма не очевидно зимняя - но тем интереснее будет наблюдать за процессом. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо)) мне особенно нравятся винные оттенки. Интересно, где они будут)

      Удалить
  5. Мне эти дизайны тоже очень нравятся. Какие-то уютные и домашние. Ровных крестиков и побольше времени на любимое хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да-да, согласна, что они уютные. А вживую они еще лучше. Фактура шерсти видна

      Удалить
  6. Симпатичная работа, простая и вместе с тем красивая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) интересно, как в зимнем варианте будет получаться)

      Удалить
  7. Интересный сюжет, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить

Напишите