вторник, 10 октября 2017 г.

Небо в подарок

Что может быть романтичнее, чем получить небо в подарок! Это был отличный день на аэродроме Северка в Мячково. Эмоций куча!! Полет на Cessna, когда даже дали немного порулить. Дотронулись до облаков, посмотрели Коломну сверху, почти пролетели под радугой! Вот такой день! А теперь обо всем это немного подробнее))


День рождения у меня был 12 августа, но реализовать сертификат на полет получилось только в прошедшие выходные. И оказалось, что время было выбрано просто отлично!
Конечно все аэродромы, где можно было полетать, находятся далеко в области и ехать туда надо не меньше 2 часов. Мы выбрали наиболее удобный для нас аэродром, позвонили-записались. В назначенный день с хорошим настроением отправились за приключениями.  За окном глаз радовала красивая золотая осень!






После поворота с трассы к аэродрому, в небе увидели символичные облака в виде самолета. Это было так удивительно и радостно!


Приехали, заполнили нужные документы и пошли знакомиться с самолетом. Лететь должны быть на Cessna 172.
Немного про сам самолет. Американский легкий самолет, выпускается с 1956 года и по сей день. Экипаж 1 человек, пассажировместимость - 3, масса пустого самолета - 712 кг (хе-хе, даже легче небольшого автомобиля), масса полезной нагрузки 376 кг, мощность 160 л.с, максимальная скорость 228 км/ч, дальность полета 1 272 км


На аэродроме был такой сильный ветер, что сдувал и нас и самолет. Его так сильно качало, что я в красках представляла, как будет болтать в небе. Страхе не было совсем, потому что у меня папа штурман, летаю я везде с 3 месяцев. Поэтому никогда не боялась ни высоты, ни летать. Скорее наоборот, для меня это восторг.


Разместились в самолете, получили короткий инструктаж и отправились на взлет. Взлетели быстро. И вот тут для меня было первое удивление - вообще не болтало. Я ожидала острых ощущений, воздушных ям и прочее. Все оказалось иначе. Спокойный взлет, почти без ям (ну может, пару раз было) и без болтанки. Ощущения очень интересные. Так как самолет маленький, то вокруг тебя почти кругом окна и ощущение водуха. То есть ты понимаешь, что летишь на чем-то очень легком и маленьком. Мы не стали брать опцию фигурного пилотажа, а остановились просто на варианте обзорной экскурсии. Поэтому полетели в сторону Коломны.
Впереди виднелся дождевой фронт




Немного видео




Вокруг открывались красивые виды. Оказывается с высоты 200 метром видно почти все, даже маленьких людей. Все можно рассмотреть в мельчайших деталях. Сразу вспомнилось, что поиск чего-либо с воздуха всегда эффективнее. Теперь понятно почему))





Специально сфоткала наше колесо.


А это одна из моих самых любимых фотографий из этого полета


Потом пилот спросил, хочу ли я порулить. Конечно!!!! А вот это было страшно. Когда я взяла штурвал в руки, то почувствовала как чутко самолет реагирует на любое движение вправо-влево и от себя- к себе (вверх-вниз). И в этот момент я почувствовала ветер и как самолет меняет от него траекторию полета. Надо было все время подруливать, чтобы самолет летел ровно и прямо. Особенно страшновато было, когда надо было повернуть направо и самолет наклонился вбок. Я вцепилась в руль до побеления костяшек.

Через несколько минут (может это были секунды, но мне показалось, что минуты) я немного привыкла и уже начала крутить головой по сторонам)) В этот момент перед нами появилась радуга. Она была так близко, что казалось мы вот-вот пролетим под ней. И ее арка была совсем близко от нас. Очень красиво. Сфотографировать не могла, так как  рулила)))
И еще был момент, когда недалеко от нас неожиданно справа пролетел снизу вверх синий самолет. Он выполнял фигуру Свечка. Оказывается это катали таких же, как мы, только они заказали фигуры)) И я поняла, что сделала правильно. Лучше спокойно полетать обзорно)))


 Пролетали над аэродромом. Смотрится как игрушечный))




Время пролетело незаметно и мы вернулись обратно. Пробую загрузить видео посадки.


Вы мне напишите, пожалуйста, получилось его посмотреть? Я все никак не пойму, как лучше выкладывать видео в блогере.

На земле мы немного перевели дух и порассматривали другие самолеты, которые там стояли.







В качестве сувенира на память, помимо впечатлений, увезли с собой мишку с символикой. Так что в моей коллекции прибавление.



А рядом с парковкой паслись овечки и коровы))


Вот такой необычный день, полный впечатлений! Так здорово, когда близкие дарят такую радость и эмоции и разделяют это с тобой вместе!!

11 комментариев:

  1. Восхитительное приключение, очень романтичное и позитивное - отличный подарок ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа)) такие подарки запоминаются надолго))

      Удалить
  2. Я прочитала, что рядом паслись "овчарки" и коровы. ;-))))))))))))))
    Это самый лучший подарок, я считаю! Я в прошлый день рождения летала на симуляторе, и это было замечательно. Полное ощущение, что водишь самолет, не знаю, как они это делают(https://tft.aero/ru). Самолеты - вообще моя любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю самолеты. Представляю как на симуляторе интересно. Полное погружение в полет. Здорово, что сейчас есть возможности все это попробовать!
      Про овчарок улыбнуло))))

      Удалить
  3. Восхищение! Спасибо, Анастасия! Видео отличные! И запоздалые поздравления с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные фото сделаны из самолета! Замечательное приключение! Видео посмотрела, все нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы специально старались побыстрее реализовать подарок, пока снег не покрыл землю. Мне кажется так интереснее обзор вокруг))
      Спасибо за инфо про видео

      Удалить
  5. Ох, Настя, вот это подарок! Аж дух захватывает!:) Вот такие вот глубокие, позитивные эмоции запоминаются гораздо лучше каких-нибудь материальных ценностей! Волшебно!:)
    Видео отлично грузится, нет проблем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно-подарок с эмоциями запомнится надолго. А плюшевый мишка тактильно))))

      Удалить
  6. Анастасия, спасибо за положительный отзыв, красивые фото и замечательный рассказ. Приятно, когда моя работа приносит людям радость)

    Ваш пилот, Сергей.

    ОтветитьУдалить

Напишите