воскресенье, 22 октября 2017 г.

Атмосфера творчества 2017 г и немного про Зарядье

Привет-привет! Очередная неделя началась. У нас выпал снег, причем такой, что не тает в ближайшие несколько часов. Утром даже  сгребала его уже с машины. Похоже зима начнется вовремя)) Настроение соответствующее - перебираю новогодние наборы, выбирая, что же надкусить))
В пятницу подруга позвала посетить выставку Атмосфера творчества. Это было неожиданно, так как я работаю в 5 минутах ходьбы от Тишинки и никакого анонса выставки вокруг не было. Хотя обычно блошиные рынки, Тедди выставки и пр активно анонсируются в метро, плакатах рядом с Тишинкой и пр. Ну хорошо, что подруга узнала про выставку и меня позвала)
Это мое второе посещение этой выставки. И скажу сразу, что в этот раз она мне понравилась намного больше. То ли состав участников был лучше, то ли я морально была уже готова, что там почти нет вышивки, а в большей степени представены материалы для других видов рукоделия, а также много продавцов изделий ручной работы. Но как бы ни было, мне выставка понравилась. Посмотрела все, вдохновилась красивыми работами, прикупила себе декоративные наволочки и дизайнерскую одежду, но самое главное, провела отличный вечер с подругой.
Но обо всем по порядку))


 Оговорюсь сразу, что фотографировала я только то, что мне самой понравилось. Фотографировать все подряд цели не было.

Яркая входная зона. Что было приятно,выставка в центре города, по будням вход бесплатный.




Внутри царила приятная дружелюбная атмосфера. На стендах смешались аттрибуты Хэллоуина и Нового года)


Умилило обилие игрушечной обуви от совсем масюсечной, до побольше, наверно для кукол и тедиков


А возле этого стенда мы зависли надолго. Это все мыло. Но сделано настолько реалистично, что прям не верилось.





Мандаринки, огурцы и ягодки как живые)))


Позабавило разнообразие тематик. Для бани можно найти даже мыло-раки и мыло-вяленая рыба. Но запах у них нормально, не соответствует форме)))))




Это тоже мыло)))



На подарки отличная идея, но я ничего не взяла, так как себе бы такой подарок не хотела бы. Мылиться таким мылом жалко, а ставить как декоративный элемент тоже не стала бы. У меня в ванной как-то быстро все пылится)




Стенд с красивыми декоративными наволочками. Здесь я тоже провела много времени. Долго выбирала, и в итоге накупила и к Новому году, и на всесезоны и на подарки близким)



Много было красивых штучек: посуда, кружева






Вот эти коты стали моими фаворитами. Такие умильные и смешные)))



Были совсем сказочные стенды. От них веяло чудом и настроением. Хотелось долго разглядывать каждую мелочь



















Еще один смешной кот. Кстати, почему то было мало собак. Странно, ведь впереди год Собаки. Раньше уже за полгода все было завалено символами))


 
Разные материалы для твочества




 


Понравилось ли мне? Да, понравилось. Размер  выставки такой, что не устаешь. Из вышивки был стенд Эстэ, снова полюбовалась на красоту. Но не фотографировала, так как все картины были один в один как на Формуле.

2 часа с лихвой хватило все подробно посмотреть. И сделать фото на входе.


Дальше мы пошли гулять по вечернему городу: вниз по Тверской до Красной площади. Несмотря на моросящий дождик, мы поплотнее натянули капюшон, взяли по сандвичу и чаю и неспеша пошли гулять. Нашей целью было дойти до нового парка Зарядье, о котором столько шума в соц сетях
Но сначала полюбовались на огоньки Красной площади



Итак, Зарядье)))
Фотографий у меня не много, так как ночью конечно все более серо. Но мнение у меня сформировались вполне четко.
Начитавшись отзывов готовилась к худшему. Но не так страшен черт, как говорится. Мило, аккуратно. Интересные задумки по оформлению парка в целом и в деталях. Хороший парк будет.
Знаете, когда въезжаешь в новый дом, он сначала тоже не особо приветливый и уютный. Его надо обжить, привыкнуть, сделать под себя. Подождать, пока он наполнится милыми моментами и ассоциациями. Типа, а вон та царапина на обоях напоминает мне время, когда кот был котенком или о какой-нибудь яркой вечеринке. Так и тут. Парк только открыли. Надо привыкнуть, обжиться. Подрастут кусты и деревья. Место наполнится энергетикой свиданий, свадебный фотосессий и семейных прогулок. Хорошее место будет. И пусть в него вбухали кучу денег. Все ж лучше, чем пустырь с мусором стоял десятилетиями. Так что все ок. Да, спорный стиль: эдакий модерн рядом со стенами древнего Кремля. Но не угадаешь, всегда будут недовольные. И парящий мост совсем не страшен)) Зато с него открываются красивые виды на Кремль и на сталинскую высотку на Котельнической



На территории парка открыта церковь



В парке сделаны аккуратные дорожки, высажены сосны, кустарники и летом будут цветы. Я отметила большое количество скамеек, поэтому в теплое время здесь точно будет где посидеть





Не совсем поняла задумку, но в центре парка высится футуристический купол, который возвышается над видовым холмом.



С одной стороны холма устроен амфитеатр, где летом, наверно, будут концерты и представления



Под куполом сделано что-то вроде сада. Вдоль гравийных (привет девушкам на каблуках) высажены рододендроны, мхи и  вечнозеленые растения. Пока они все маленькие и не подписаны. Не совсем поняла концепцию. Ладно, летом глянем еще раз




И снова вид на Кремль



Глянули, отметились, мнение составили. Там еще есть большая зона еды, и говорят, что под землей концертный зал.

Потом мы пошли потихоньку к метро. На Китай-городе полюбовались золотой осенью и на этом прогулка закончилась




13 комментариев:

  1. Не перестаю удивляться разнообразию творческих работ! Столько всего интересного. Москва ночью в свете огней завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что приятно, теперь темнеет рано и посмотреть ночной город становится реальнее))

      Удалить
  2. Настя, как интересно, я тоже на Белорусской работаю, не совсем 5 минут до Тишинки, но все-таки, на ул. Правды! А ты где? Я тоже была в пятницу, только утром! И вход, кстати, был платным-250 р.! Я много раз была на Атмосфере творчества и раньше вышивка была в большом количестве, а сейчас только Эстэ! И, да, мы видели все эти работы на ФР! Честно говоря, я хотела на выставке только ткани купить для подушек и я их купила! Но в целом, у меня почему-то ощущения Атмосферы творчества в этот раз не случилось! Может потому, что так впечатлилась ФР!:)
    Молодцы, что прогулялись до Зарядья! Я вот там еще не была! Надо это исправить! Вечером, видимо, там еще и народа не так много! Приятно погулять!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, как интересно))) а я на 2-ой Брестской, 8. Мы оказывается почти соседи))) Я не помню условия платного и бесплатного прохода. У нас были листовки на скидку (с ними 150 руб цена), но вход оказался вообще бесплатный. В прошлом году я ходила с Мариной и мне помнится, что было какое-то условие, что по будням в какие-то часы бесплатный вход. Но в этот раз это оказалось сюрпризом))
      На прошлой Атмосфере вышивки не помню. Больше запомнилось большое количество материалов для декупажа и скрапбукинга, а я ими не занимаюсь. В прошлом году еще была на Creative Festival (мини Формула только по вышиванию), но в этом году что-то вообще не смогла ее найти. Наверно не будет.
      Раз мы соседи, то можем как-нибудь вместе чай попить и прогуляться по центру)) наверно на встрече Клуба друзей по-любому увидимся и обсудим))

      Удалить
  3. Настя, там концепция парка - ландшафные зоны (луг, роща, сосновый бор, северный ландшафт). Мы были там днем, на газоне стоят небольшие столбики с описанием ландшафта и высаженных трав, кустов, деревьев. Мне тоже парк понравился потому что это лучше, чем тот развал, который там был несколько десятилетий. http://sashkinhouse.blogspot.ru/2017/09/blog-post_25.html
    Так что будем наблюдать как растет парк)), там очень приятно в теплую погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Спасибо за информацию. Получается как в мюзикле или Цирке Дюсолей: пока программку не почитаешь, особо смысл действа на сцене и не понять)) Может от того, что в темноте были, может просто не поняли концепцию. Теперь стало понятно)) И интереснее) Особенно был непонятен огромный зеленый пустырь, а это наверно луг)))))))

      Удалить
  4. Как жалко, что я так не вовремя заболела и пропустила Атмосферу! Очень понравились наволочки!
    По-моему, прогулка вышла отличная, хоть и под дождиком.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, спасибо за экскурсию по выставке и прогулку по вечерней Москве!!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, вроде бы в этот раз выставка поинтереснее, хотя для меня самая лучшая Атмосфера Творчества была в 2015 году, без Парижских вышивальщиц второй год ощущение, что чего-то не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не была в 2015 году, поэтому мне не сравнить))))
      Для меня атмосферу ты открыла))

      Удалить
  7. Прикольно на выставке было, только удивило, что вхож бесплатный, это как вообще, я бы тоже сходила))

    ОтветитьУдалить

Напишите