суббота, 4 октября 2014 г.

Кофе и коты

Доброе утро! У нас тут пасмурное осеннее утро! Самое время выпить чашечку кофе и взбодриться

Но потом мы понимаем, а может лучше сложить уютненько лапочки и поразмышлять


Это два двухмесячных малыша:Ивар и Ирвин. Рыжий Ирвин забияка, а черный Ивар очень серьезный и вдумчивый кот. Я прям вижу их диалог. 
Ирвин: а давай покатаемся на шторах!
Ивар: нее, мамка будет ругаться!
Ирвин: ну давай кататься на шторах, это же так весело!
(катаются на шторах)
Я: это что такое!!!!!!!
Ивар:Ну я же тебе говорил....(при этом у него вид Кролика из советского Винни Пуха.. Когда он протирал себе очки и говорил умную мысль)

Но это совершенно неоазлучная парочка. Всегда вместе. 


По счастью, и жить они уезжаю в другую семью тоже вместе! 
Простите за совсем уж домашние фото, но иначе их никак не поймать. Только на телефон и только в очень домашней непостановочной обстановке..:0)
Хорошей вам субботы!




14 комментариев:

  1. Какая чудесная парочка! Неужели правда кофе пьют??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям пить кофе я бы конечно не позволила. Но Варька слизывал остатки кофе из кружки на самом деле. При этом явно было видно, что ему вкусно..:0)

      Удалить
  2. Такие классные! Хорошо что будут жить вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Милахи! Желаю, чтобы в новом доме им было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже какие милые. Ой я бы уже их расцеловала бы и заобнимала.

    ОтветитьУдалить
  5. А они мои мурлыки и уже спят на новом месте и снова вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаем вам поскорее привыкнуть друг к другу. И чтобы сильно не шкодили..:0)

      Удалить
  6. Какие кисы привлекательные!!!)) Такие пушистики!!!:)

    ОтветитьУдалить

Напишите