вторник, 28 октября 2014 г.

Книги по вышиванию

Сегодня покажу вам книги, которые я купила во время поездки в Бельгию и Шотландию. Не расцените, что я хвастаюсь. Уверена, что посмотрев несколько фотографий, вы можете захотеть и себе какие-то из этих книг. А при современных возможностях покупок по всему миру через интернет, я уверена, что все желания реализуемы..:0)


В Брюсселе в магазин зашла случайно. Просто вечером брела в сторону отеля, увидела большую красивую витрину с книгами и зашла. Спросила, где стенд по вышиванию и начала там методично и долго копаться. Нашла несколько интересующих экземпляров. Подошла к продавцу и диалог был примерно такой:
- Здравствуйте, не подскажете, где найти цену на эти книги?
- Здравствуйте. Цена написана карандашом внутри книги
-А это в евро?
-Да
-Точно?
-Да (продавец уже начинает улыбаться)
-Я наверно вас не так поняла. Вот здесь написана цена? Вот это? (тыкаю пальцем в книгу в надпись "3")
-Ну да (продавец улыбается еще шире)
-3 евро???? но это же очень дешево...наверно я не так вас понимаю
-Все верно..3 евро...Это же б/у книги....
- аааааа..круто! (у меня загораются глаза и я отправляюсь обратно к стеллажу, чтобы свежим взглядом пересмотреть еще книги)
-Вы знаете, вы - самый счастливый покупатель, которого я вижу в этом месяце

Долго я копалась. Хотелось купить все-все. Но я понимала, что мой потяжелевший чемодан тащить в Шотландию, а потом домой, мне..Поэтому надо было четко понимать, что и зачем я покупаю.
И вот мой улов
Nadin Sevin "Les fruits"

Книга со схемами фруктов. Все доступные схемы представлены на первом развороте. Я решила, что такие разработки будут очень хорошо смотреться на подушках, скатерти и пр.



Далее уже идут крупные схемы


Еще я прикупила 2 книги из серии Оригинальных идей по вышиванию крестиком. 


Эта книга мне больше понравилась не схемами, а идеями по оформлению вышивки. Я сейчас очень озабочена вариантами оформления вышивки не в картины на стены, так как места уже нет. А здесь, посмотрите, сколько интересных идей. Сфотографировала примерно четвертую часть того, что есть в книге.


Сделать вышитое крестиком паспарту и оформить в него фотографию. Как вам идея?

На варианты оформления в шкатулки засматриваюсь давно.

Или можно сделать вот такую доску для напоминалок на Новый год

Скажите мне, а только я удивляюсь идее запаковать шарлотку в сумку или пакет. Я видела много таких идей. Но вот я почему-то свои выпеченные пироги никогда не заматываю. Сумка ведь..ээ..испачкается..Как у вас с этим?

Ну примерно тот же вопрос про хлеб. Он же в мешке быстро черствеет. Или я чего-то не понимаю..

Вторая книга из этой серии посвящена тоже прикладному применению вышивки, но уже в романтическом стиле

Можно, например, вышить платьишко для Тедди

А это пример того, когда мне понравилась именно схемка. Вот думаю теперь, куда вышить эти цветочки. Точно такой конверт делать не буду...Может саше...

Миленькие часы


Мешок для вазы для цветов. Вот это свежая идея

В книге много именно вот таких просто милых идей, которые хочется рассматривать и вдохновляться

А на завтра я оставлю самое сладенькое - жемчужину, которую я нашла в магазине случайно и теперь больше всего люблю эту книгу...

7 комментариев:

  1. Такими роскошными книгами не грех и похвастаться :).
    Вышивать не умею, но такие книги рассматривать очень люблю, просто для вдохновения. И, уж конечно, если эта роскошь за 3 (!) евро :).

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, отличные книги!!!) Столько идей! О цене я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё интересно. Ну теперь будешь вышивать. Молодец покупки что надо. ;.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какие замечательные книги!!! Мне больше приглянулись вторая и третья, нравится рассматривать и реализовывать идеи))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с прекрасным "уловом" :)
    "Конверт"- это на самом деле пакетница :) думаю, там размерчик внушительный, поэтому для саше эти цветочные дизайны будут слишком большие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ты что - какое хвастаюсь? Очень интересная информация, читала с большим интересом. Спасибо за обзор! Я больше всего сейчас люблю поста с обзорами книг, подумываю и у себя открыть рубрику с моими книгами...
    Бу книги по 3 евро - клад, я бы и не вылезла из этого магазина! Особенно книги Оригинальных идей по вышиванию крестиком!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, шикарное приобретение!

    ОтветитьУдалить

Напишите