пятница, 17 октября 2014 г.

Брюссель. Прогулка по городу. День второй

Затянула я с отчетом о Брюсселе. Но столько всего хотелось вам показать другого. Чего никак нельзя было отложить на потом ввиду сиюминутности момента. Но вот сегодня пятница, довольно спокойный день. И накануне выходных можно сделать большой пост с рассказом о втором дне прогулки в Брюсселе.
Если кто пропустил первый день, то вам сюда
Во второй день вечером я улетала в Эдинбург, но перед самолетом был целый свободный день, когда можно было гулять и гулять. К сожалению, погода местами подвела: моросил дождь. Но очарование района Саблон разогнало все тучки..


Находя и разглядывая разные интересные штучки







Меня очень поразило это дерево. На длинной улице среди камней сохранилось одно живое дерево


площадь Гранд Саблон


площадь Гранд Саблон


Уютный город
площадь Гранд Саблон


церковь Богоматери на Саблоне

Соверщенно случайно наткнулась на очаровательный небольшой скверик - Place du petit Sablon

Сквер открыт 20 июля 1890 года бургомитсром Шарлем Бюльсоном. Сквер окружен баллюстрадой из кованого железа. На равном расстоянии друг от друга расположены 48 столбиков, каждый из которых украшен скульптурой, символизирующей ремесла


Небольшая территория с прудиком посередине и большим количеством красивых скульптур. Тихое и очаровательное место











Начинался дождь и срочно надо было куда-нибудь укрыться. Очень кстати из парка я вышла к Egmont Palace



На табличке при входе была информация, что внутри проходит экспозиция, которую именно в эти выходные можно посетить бесплатно.
Были открыты 2 зала для осмотра. Я постеснялась фотографировать там фотоаппаратом, поэтому фото только телефонные










Забавная пара, которая прячется под ковром..:0)

И еще мне очень понравились огромные гобелены, которые украшали стены


Дождик закончился и можно дальше идти гулять. Вышла к Королевскому дворцу. Он мне особенно напомнил дворец в Париже
Дворец бельгийской королевской семьи


Дворец бельгийской королевской семьи


Напротив дворца расположился Королевский парк. Парк был открыт в 1775 году.
 Милый, тихий и уютный











Дворец Нации


Музыкальная беседка с кованой решеткой явно предназначена для вечерних концертов



Напротив террасы ждут зрителей скамейки


И весь парк по осеннему был усыпан каштанами


Выходим из парка и идем дальше гулять по улочкам города


Королевская площадь возведена на месте сгоревшего замка герцогов Брабантских в 1731 году. Говорят, что пожар начался из-за поваренка, который не доследил за вареньем. Во времена французской революции статуя губернатора, которая здесь стояла, была переплавлена на монеты. В наши дни в середине площади возвышается памятник Готфриду Бульонскому, который руководил первым крестовым походом

Королевская площадь

Церковь Святого Иакова

музей Музыкальных инструментов






Гора искусств - одна из главных достопримечательностей Брюсселя. С холма открывается симпатичный вид на Брюссель. А на самой площади можно погулять по красивому ландшафтному парку



Если бы я заранее не прочитала, то обязательно пропустила бы эти часы с историческими фигурками



Еще немного прогулялась по улочкам 






И пришло время ехать в аэропорт и дальше в Эдинбург. Вот где будет особенно интересно. 

4 комментария:

  1. Здорово и невыносимо прекрасно!)))
    Мне сейчас не до путешествий, очень много работы, но как же хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, желаю скорее осуществить желание..хотя бы на выходные куда-нибудь...

      Удалить
  2. Настя,к ак всегда очень интересно и очень красиво! Город такой уютный, я бы там могла целыми днями гулять и рассматривать детальки. Люблю, когда мелочам уделяют внимание) Очень понравились гобелены и часы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше вообще одни мелочи и фотографировала..пока друзья меня не спросили после просмотра фотографий моей очередной поездки (по-моему это был Лондон): а где сам город-то? дома, улицы....и вот тогда я поняла, что надо и панорамы поснимать..))

      Удалить

Напишите