четверг, 16 октября 2014 г.

Вышитая картина Птичка в фонтане

вышивание крестиком, Dimensions

Делала я на днях заказ красивых наборчиков. А вместе с заказом мне прислали в подарок небольшой наборчик аж 1991 года!! Я даже сначала не поверила, что ему уже 23 года. Вот такой раритет..:0)
Не стала откладывать его в долгий ящик и быстренько вышила. И сама же оформила. Сфотографировать работу хотелось в какой-то более интересной обстановке, чем дома. Вот и взяла картину с собой на ВДНХ, чтобы устроить фотосессию.

вышивание крестиком, Dimensions

Так и не смогла выбрать, какая фотография мне нравится больше, поэтому показываю все..:0)
вышивание крестиком, Dimensions

вышивание крестиком, Dimensions

вышивание крестиком, Dimensions

вышивание крестиком, Dimensions



17 комментариев:

  1. Ого! Раритет)))
    Милая вышивка.Есть в ней какое-то очарование=)
    Я тоже не смогла выбрать какое фото лучше. Все интересны по-своему.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная птичка! Класс :)

    ОтветитьУдалить
  3. элегантная работа)
    У вас очень интересно, многое успела просмотреть
    Заходите в гости и давайте дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!! Рада, что зашли в гости и остались в пч. Обязательно в ближайшие выходные схожу к вам. Будем дружить! Может быть тогда на "ты"? :0)

      Удалить
  4. Какая миленькая вышивка.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну надо же, какая "древность")) Для набора вышивки это чуть ли не вечность)) Но она такая миленькая получилась и главное, наконец-то, умелые ручки ее отшили, а то наборчик видать совсем отчаялся, что это когда-нибудь свершится.....Фото красивые, спасибо, что показа не одно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, вот и я об этом думала, пока вышивала..Где-же этот наборчик был все это время, где путешествовал по перекупщикам и в итоге попал ко мне....
      А девушка, которая мне его подарила, радостно написала, что была уверена, что я его быстро вышью....какая хорошая история..:0)

      Удалить
  6. Работа шикарная, впрочим как всегда!!!! И фотографий чем больше тем лучше! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ухтышечка))
    23 года - это огромный срок для дизайна, и так здорово, что этот набор уже не пылится где-то на складе.Эта птичка ждала тебя, чтобы именно ты ее отшила с любовью и вдохновением))
    Красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Фотографии потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность!Очень мило и трогательно! Прекрасное оформление! Я вижу впервые этот дизайн, он замечательный!!! :-)

    ОтветитьУдалить

Напишите