среда, 29 октября 2014 г.

Книги по вышиванию (продолжение)...

Привет! В продолжение вчерашнего поста расскажу еще про одну книгу, которую нашла в магазине в Бельгии.
Я решила выделить ее в отдельный пост, потому что она теперь на моей книжной полке занимает особое место. Сначала расскажу о том, как я ее нашла. Это было во второй день, когда я снова по дороге в гостиницу решила зайти в тот же книжный, чтобы еще порыться на полках со свежим взглядом. Пришла, полистала несколько книг и не нашла ничего особенно интересного. Потом, уже почти перед уходом, заметила, что на полке появился второй ряд книг сзади.Их было почти не видно, и чтобы докопаться до книг, надо было почти полностью снять с полки первый ряд. Я не затруднилась и все-таки полезла туда. Как чувствовала, что там меня ждет что-то особенное. Достаю книгу, открываю первый лист...вау.....перелистываю схему.....вторая схема.....ВАУ!!!....перелистывал схему...третий лист......ВАУ-ВАУ!!! не листая дальше, побежала на кассу
-Здравствуйте! Вы меня помните?
-Конечно!! Вы мой самый счастливый покупатель!
-Сегодня я еще более счастлива. Я нашла совершенно потрясающую книгу!!! 
-ммм..приходите ко мне почаще..
-С удовольствием, но через три часа я уже улетаю в Эдинбург

Итак, показываю книгу..

В книге представлено 8 дизайнов шикарнейших букетов для нескольких сезонов. Вышить хочется все-все-все..

Схемы крупные, на нескольких листах. И отдельный элемент сфотографирован в вышитом виде



Все дизайны мне понравились тем, что они особенные, так сказать, не заезженные. И в букетах много цветов, так близких нам по духу: настурции, ромашки, анютины глазки и пр



Потрясающий осенний букет с хризантемами


Вот этот букет вообще самый-самый любимый. С цикламенами и какими-то ягодками. Не помню, как они называются

Ну и в завершение легкий зимний дизайн. Ощущение, что листочки уже совсем немного припудрило инеем

Я эту книгу перелистываю и перелистываю.

Ну и еще покажу малявку, которую нашла в Waterstones  в Эдинбурге. 20 мини-проектов от Майкла Пауэла

Конечно все эти схемки легко найти в Интернете, но намного приятнее вышить их из оригинальной книги.







3 комментария:

  1. Очень классные книги!! Поздравляю с приобретением!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно! поздравляю с приобретением. Вы так воодушевленно рассказываете, что ваша радость передается через текст)

    ОтветитьУдалить

Напишите