воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Осенняя подушка


Вот и ко мне в блог пришла золотая солнечная осень.

осень, вышивка крестиком

Это только я так могу. Рассказываю. 2 года назад Наталья Млодецкая выложила  в блоге для своих читателей схему желудей. Я быстренько решила, что оформлю их в подушку. Купила 2 цвета льна. За пару дней вышила желуди. Причем лен не равномерный, поэтому я использовала продергивающуюся канву. Потом еще за пару дней сшила подушку и ....отложила ее в сторону. Никак не могла собраться с мыслями, чтобы сделать ей завязки. Так подушка дождалась осени 2013 года и вот уже осени 2014. И на дня меня осенило. А почему бы просто не вшить молнию. Вообще для меня шитье тема сложная. Уметь-умею, но опыта пока маловато. Еще несколько дней собиралась с мыслями. Вчера до ночи читала для вдохновения ваши блоги. А потом торкнуло и я до двух ночи вшивала молнию. Конечно пока сообразила, что да как. Потом еще долго вспоминала как же пользоваться своей супер умной швейной машинкой. Но в итоге подушку закончила. Утром погладила, хотя конечно до конца лен отгладить идеально так и не смогла. И побежала в парк фотографировать, пока еще солнце светит и вокруг такая красота.

осень, вышивка крестиком

осень, вышивка крестиком

осень, вышивка крестиком

Подушка получилась не маленькая: 50*50см. Это мой первый опыт, поэтому не судите строго, пожалуйста. Но в ближайшее время я планирую сшить много подушек с вышивкой, потому что на стенах места для картин уже нет..:0)

Подушка станет частью осеннего оформления кухни. Грибочки тоже оттуда..
осень, вышивка крестиком

И конечно пока я шла в парк, фотографировала все вокруг. Как же сегодня чудесно на улице










шиповник

рябина

11 комментариев:

  1. Очень нравится все-все! И подушка осенняя очень нравится, и осень солнечная тоже)) Спасибо за такие теплые осенние фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка хорошенькая!!! Теперь я тоже хочу подушку осеннюю) Фотки очень понравились, а грибок ненастоящий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, грибок не настоящий, но очень и очень натуралистичный..как увидела в магазине, не могла не купить для осени..обожаю его..давай тоже сделай осеннюю подушку, пока еще зима не пришла..

      Удалить
  3. Чудесная подушка, прекрасные фото, отличная осень!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие теплые фотографии осени, а подушка какая уютная получилась! Молодец, что дошила, хорошее обновление кухни)), давай еще подушки!))

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, так атмосферно у тебя! И подушечка, и желуди на ней, и грибы, и прекрасная золотая осень :) Ты - умничка!
    мне тоже этот дизайн Наташи нравится, но применения не придумала ему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так рада, что ты ко мне заходишь..:0)..спасибо..это потому, что у тебя куча других интересный идей, которые ты сейчас к осени делаешь. а эти желуди просто стоят и ждут очереди, чтобы прийти с идеей..:0)

      Удалить
    2. Захожу всегда, только в последнее время редко писала, совсем настроения не было. Как новости глянешь, так и руки опускаются. Сейчас, вроде, стала приходить в себя ;)

      Удалить

Напишите