четверг, 4 сентября 2014 г.

Рукодельные магазины в Хельсинки

Пожалуйста, данный пост не расценивайте как рекламу. Я сама каждый раз перед поездкой пытаюсь найти адреса рукодельных магазинов, где можно прикупить что-то интересное, и зачастую так и не нахожу информацию. Поэтому так тщательно стараюсь рассказать в своем блоге о магазинах, которые мне удается найти и посмотреть.

За время прогулок мне удалось найти три рукодельных магазина. К сожалению, фотографировать в магазинах не разрешили. Поэтому расскажу на словах.

1. Menita
Адрес: Korkeavuorenkatu, 20
Фактически Google показывает этот дом там, где маячок указан, но фактически магазин стоит на углу следующего дома. Я его на карте отметила оранжевой звездочкой. Магазин заметный, с большими окнами, в которых видно рукоделие
Рукодельный магазин в Хельсинки, рукодельный магазин в Финляндии, магазин рукоделия в Финляндии, магазин вышивания в Хельсинки
Магазин рукоделия в Хельсинки

Магазин большой, представлен в 3 залах. На вид огромный выбор пряжи, но я не эксперт. Просто под пряжу у них выделен самый большой зал. Вышивка скромно ютилась в небольшой комнатке дальше. Очень скудный выбор  Lanarte, Vervaco, DMC и Permin по московским ценам.  Тематика в основном метрики для свадьбы и на рождение, скатерти, подушки, а также новогодняя тематика. Мне ничего не приглянулось, хотя я была настроена покупать. Ощущение, что висели остатки.
Их сайт: http://www.menita.fi/


2. Sinelli
Магазинчик, оказавшийся на одной улице с моей гостиницей. На карте звездочкой я отметила расположение магазина, а зеленым ромбиком ж-д вокзал города.
Рукодельный магазин в Хельсинки, рукодельный магазин в Финляндии, магазин рукоделия в Финляндии, магазин вышивания в Хельсинки
Магазин рукоделия в Хельсинки

Вышивки в нем не было вообще, но он может заинтересовать тех, кто занимается другими видами рукоделия. Большой выбор бисера, всевозможных штучек для украшений, для скрапбукинга. Видела фимо-пластик, Тильда ткани, всевозможные заготовки для декупажа. Очень много мелочи разной для декора
Вот я нашла сайт, где можно посмотреть, что у них можно купить: http://www.sinelli.fi/sinelli/

3. Ну и наконец третий магазин, более всех известный и самый-самый большой Hobby Point
Находится тоже в центре, минутах в 15 пешком от вокзала (отметила его тоже оранжевой звездочкой

Рукодельный магазин в Хельсинки, рукодельный магазин в Финляндии, магазин рукоделия в Финляндии, магазин вышивания в Хельсинки
Магазин рукоделия в Хельсинки

И карта с сайта магазина
Рукодельный магазин в Хельсинки, рукодельный магазин в Финляндии, магазин рукоделия в Финляндии, магазин вышивания в Хельсинки
Магазин рукоделия в Хельсинки

Это магазин вроде нашего Леонардо. 2 этажа: на первом этаже рукоделие, на цокольном этаже все для хобби (наборы для сборки моделей, управляемые автомобили, и пр по большей части мужские хобби)
Я конечно изучала первый этаж. Огромный выбор по всем видам рукоделия, кроме...эх..вышивки. Из наборов для вышивания висели совсем скудные метрики для свадьбы и рождения и все. Ну пара стендов с мулине.
Зато всего остального было в изобилии. Особенно мне понравился выбор всевозможных основ для венков. Очень я интересуюсь в последнее время созданием декоративных венков для двери. И вот там большой выбор плетеных основ, всевозможных декоративных штучек. Я старалась не накупить всего и много. Ограничилась покупкой набора декоративных деревянных катушек для ниток и набора для пошива Teddy мишки (Германия). Буду шить настоящего большого мишку..:0)
Сайт магазина: http://www.hobbypoint.fi/etusivu

Вот собственно и все магазины, которые я нашла и посетила. Были еще пара адресов записаны, но по указанным адресам я так и не смогла найти рукодельные магазины.
Предлагаю в комментариях писать адреса других рукодельных магазинов в Хельсинки и в Финляндии, если вы такие знаете. Ну и свое мнение о посещении. 

1 комментарий:

  1. Анастасия, подскажите, пожалуйста, в каком из магазинов в Хельсинки можно купить набор ниток и иголок?

    ОтветитьУдалить

Напишите