понедельник, 22 сентября 2014 г.

Чайки..

Вы помните в прошлом посте двух чаек, которые парили над лодочками?
Так вот, эти чайки решили присесть и немного понаблюдать за происходящим вокруг..:0)

вышивание крестиком, чайки,

Это один из моих скоростных процессов. Вышила буквально за пару дней: вчера и сегодня.  Размер 17*13 см, 22 цвета мулине. Очень легкий и приятный оказался процесс. Схемка была опубликовала в журнале Вышивка крестом за июль 2013. Как только я увидела журнал, то сразу купила и его и ниточки по ключу. Но вот вышить получилось только сейчас. Зато сколько удовольствия!!!
Обожаю чаек больше всех других птиц. Именно их крики у меня всегда ассоциируются с морем, рыбой, водой и путешествиями
Смотрим птичек поближе


Когда я стала просматривать фото всех чаек, которых я видела во время своих поездок, то удивилась, какие они оказывается разные.
Вот эта красавица живет в Хельсинки
чайки, Хельсинки

Вот эта в Амстердаме
чайки

Это жительницы Лондона
чайки


А эта фото сделана в Дублине


Ну и похвастаюсь фигуркой чайки, которую купила в Хельсинки. Очень хотела небольшую статуэтку, и наконец-то нашла ту, которая мне понравилась


10 комментариев:

  1. Чудесные чайки! Тебе наверно понравится книжка "Au fil de l'ocean" Isabel Vautier - там я видела много похожих сюжетов. И меня поразила быстрота - 2 дня всего! Я вышиваю сейчас 70*70 - уже вторую неделю, хотя считаю, что очень быстро)))) Ну у тебя и скорость!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, о да..эта книга чудесная. Наверно возьму что-то из нее для подушки в морском стиле..А про скорость: ну если честно, то я прям целых два дня сидела. то есть примерно по 6-7 часов каждый день. Наверно если разбить на вечера, то было бы дольше. И здесь схемка очень простая, поэтому быстро шилось.

      Удалить
  2. Чайки все красавицы! И вышитые, и живые, и фигурка из Хельсинки просто замечательная)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, зря с бросила покупать ВК, видимо. ;-) Замечательная схема и получилась очень красивая вышивка. Я люблю чаек на фоне Стамбула. ;-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама этот журнал купила только потому, что чайки были крупно на обложке. Иначе бы пропустила

      Удалить
  4. Ух ты! Сколько чаек!!!
    И даже не скажешь, что 22 цвета...)
    А статуэтка просто прелесть!!!! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0)..когда я купила все цвета, то испугалась. Они все были серо-коричнево-темно-зеленые. такая мрачная гамма. Думала, что будет не очень интересно вышивать. Но на деле оказалось, нормально.

      Удалить

Напишите