четверг, 3 января 2019 г.

Новый год, планы и разное

Привет-привет всем моим читателям!
Новогодняя суета завершилась и я снова с вами. Ух, конец года и правда выдался суетным. На работе было много срочных дел, которые обязательно надо было закончить, так как мне очень хотелось все-таки пойти в запланированный на последней неделе декабря отпуск. Я все успела и почти неожиданно, но мы улетели на Кипр. Там провели отличную неделю, о которой обязательно расскажу отдельно. Вернулись, отметили Новый год. Почти все подарки подарены, салаты съедены и можно отдыхать. И мой пост получится наверно очень о разном :0)

Прежде всего хочу поздравить вас с наступившим Новым годом. Пожелать обязательно много здоровья. Всегда всем его желаю, так как это самое главное. А во-вторых, хочу пожелать вам побольше тепла, любви и радости в ваш дом, семью и жизнь. Пусть все будет именно так, как вы хотите. И если пока что-то не так, то пусть жизнь потихоньку меняется в ту сторону, куда вы хотите. И желаю вам видеть и ощущать больше хороших мелочей каждый день, ведь жизнь - она именно такая, как мы ее хотим и можем видеть и ощущать.

Кому интересно, вот такая у нас была елочка в этом году. Мне нравятся стильные елки, которые украшены одним цветом или с особой задумкой, но как фотография для вдохновения. Дома мы предпочитаем наряжать елочку как обычно, много игрушек, собранных в течение многих лет, каждая из которой имеет историю. И елочка получается своя и душевно-домашняя.



Прошедший год прошел быстро и насыщенно.  И мне впервые не хочется подводить его итоги. Не знаю почему. Может быть потому, что я не хочу закрывать дверь этого года и ставить черту. Все было хорошо, семья, поездки, встречи, работа, хобби. Зачем подводить черту. Пусть все и дальше так будет.
А вот рукодельные итоги, пожалуй, подведу. Это всегда интересно, вспомнить, что же я успела сшить за прошедший год

Итак, оказалось, что в это году я много шила зверушек, и особенно медведей (хотя что тут удивляться). Были также котики и бабочка для флешмоба. Был тестовый отшив набора с лисичкой для МП Студия (Жар-птица)

Еще я вышивала много сезонных сюжетов к зиме, Новому году, осени, Масленице. Я закончила долгострой - Клубнику. 


Также вышивала картину для чемпионата мира по футболу. Это была работа на заказ, и она была в радость. Работу с тюльпанами я закончила, но не успела вам ее показать. Очень она монументально-огромная вышла. Фотографировать на снегу не хочу. Буду думать, как показать. И осенняя салфетка, которая ждет оформления. 

И не поместились в коллаж две дачные работы. Гортензия и домик. 

Всего получилось 24 больших работ. Почему говорю больших, потому что было еще несколько совсем крохотных вышивок, которые сделаны как заготовки для открыток, игольниц и пр прикладной мелочи. Буду показывать по мере оформления
Я довольна. Не могу сравнить с тем. что было куплено, так как не сохранила в записях, что я покупала. Наверно куплено-вышито примерно одинаково. Оглядываясь на список отшитого, могу сказать, что довольна, но на будущий год хочу построить немного другие планы.
 Прошлая попытка составить рукодельные планы не получилась. Тогда я выбрала в каждой категории рейтинг нескольких наборов, которые хочу вышить. В итоге все пошло по другому пути, так как выплывали разные проекты, вроде вышивки на заказ или участия в тестовом отшиве или флешмобе. Либо просто менялись желания в течение года. Поэтому на 2019 год я решила построить планы иначе. Итак, мои планы
- вышить какой-нибудь маяк - лучше от Dimensions. Я очень вдохновилась маяком в Бельгии и на Кипре, поэтому хочу еще один отшив в эту тематику
- по этой же причине хочу вышить мельницу
- однозначно хочу вышить хотя бы 1 новогодний Дим. У меня их большая коллекция. Надо уже начинать отшивать
- конечно надо вышить 1 тедди мишку. Вероятнее всего от ДМС или Вервако
- очень нравится цветовая гамма цветов Дигуэна (фарфор). А у меня есть целая книга со схемами. Надо отшить какую-нибудь небольшую мелочь и оформить
- обязательно вышить работу с тематикой еды. Мне не хватает для кухонного оформления еще 2 работы
- у меня большая библиотека книг по вышиванию, которые я собираю по всему миру. И там есть очень интересные схемы,  а я почему-то все по наборам шью, поэтому ставлю себе задачу вышить хоть что-нибудь из одной из книг
- обязательно вышить один из наборов, которые дарили родители
- тема отшива подарков вообще актуальна. Мне не комфортно, что такие наборы лежат, так как они мне нравятся. Поэтому еще одной задачей будет отшив подаренного набора
- ну и точно у меня в ближайших плана очередной тестовый отшив. Набор мне уже отдали, надо его распаковывать и шить.

Вот такой список получился. Буду пробовать шить по нему и вычеркивать задачи. Через год подведем итоги :0)

Ну и вы просили котика. Вот котик, вполне себе в том же настроении, что и мы в каникулы



Как вы? Отметили Новый год? Отдыхаете? 

4 комментария:

  1. С Новым годом! пусть все задуманное сбудется!
    Отличные рукодельные итоги. замечательные сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой сурьезный котище :)))
    С наступившим! :)) Столько красоты отшито, а сколько еще в планах! Пусть реализуется всё :))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с наступившим! Кот - красавец! планы отличные, удачи в их реализации.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, отличные планы, и вполне сбываемые! С удовольствием буду наблюдать за выполнением задуманного!

    ОтветитьУдалить

Напишите