пятница, 19 января 2018 г.

Итоги 2017 года и планы на 2018 год

Привет-привет!
По статистике блога я заметила, что итоги года у меня почти всегда подводятся в январе, а то и в феврале. Даже самой стало интересно, почему так :0)
Наверно мне нужно время подумать, проанализировать. Ну и плюс конец года всегда достаточно активный. Вот и сейчас уже почти конец января. Я обдумала итоги прошлого года и даже сделала впервые планы на будущий год
В прошлом году я часть времени не вела блог, поэтому в части анонсом готовых работ есть путаница. Например, в первой половине года были работы, которые я шила в 2016 году. А часть отшитых работ 2017 года я до сих пор вам показала. Но это только потому, что либо работы ждут фотосессии, либо доработки до вида, когда я точно хочу их показать.
Благодаря статистике, которую я вела весь год я могу точно сказать, что за 2017 год я вышила 23 работы разного размера и уровня сложности. Из тех, что показывала:

Самой любимой работой года стала картина с домиками на берегу канала. В коллаже это картина в середине верхнего ряда. Это был Дим, который я увидела-купила-сразу вышила - оформила....а через пару месяцев неожиданно купила квартиру (примета сработала). Очень понравилось шить Снегирей от Овен. Приятный набор, о котором я писала хороший отзыв. Завершила клубнику:0)

Летом сделала несколько красивых миниатюр. И даже снова вернулась к пошшиву котиков, которые были сделаны специально для других рукодельниц

Понравилось открывать для себя новых производителей. В этот раз это была Мережка (Совы). Тапочки раритетного Дима позабавили и тематикой и разными техниками.

В ближайшее время потихоньку покажу остальные картины, которые появились в 2017 году. Старый год закрыт. Год был хороший и в рукодельном плане продуктивный.

На 2018 год я решила составить себе планы. Прежде всего это было определено тем, что у меня уже огромная хомячья норка с запасами наборов. И каждый раз это диллема, что же начать шить следующим. Бывает, что следую порыву души, а потом понимаю, что вешать картину пока некуда. Поэтому я решила сделать список наборов, которые планирую вышить в этом году. И теперь каждый раз, когда надо начать новый набор, просто буду запускать руку в коробку с этими наборами :0)
Наборов выбрала чуть больше, чем 23, чтобы все равно был небольшой выбор для настроения
Итак,
для осени я выбрала 3 картины. Птичек уже давно пора вышить в пару к снегирям, чтобы оформить обе картины. Букет нужен для подушки. А лисичка просто нравится)

Летом обязательно хочу повышивать цветы. Здесь буду выбирать из этих наборов.

Куда же без моих любимых мишек:)


На кухне у меня висит большой коллаж из готовых картин с вкусняшками. В этой коллекции не хватает запланированных картин. Их все и ставлю в планы



К зиме и следующему Новому году запланировала вот эти три милые работы


Так как год Собаки, то в ближайшее время надо отшить хотя бы одного охранника на весь год)



Здесь пошла уже куча мала под разные причины и настроения: что-то для приметы, что-то очень нравится и давно в хотелках. А что-то подарили и тоже очень-очень хочется скорее отшить




Ну и коллекция миниатюр н случай поездки, посидеть в очереди и пр Мои любимые вкусняшки)



Интересно будет посмотреть в конце года, на сколько это реализуется. Но уже сейчас могу точно сказать, что продумывая поход на февральскую Формулу, вроде пока понимаю, что ничего брать не хочется, так как на ближайший год планы по отшиву есть.



29 комментариев:

  1. Красивые работы за прошлый год!А сколько грандиозных планов!)У меня обычно только 2-3 набора лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня параллельно в отшиве 8 работ, которые каждую неделю беру в руки. Поэтому и финалы в среднем получаются по 2 в месяц. Вот и приходится под них ставить амбициозные планы, из чего выбирать старты

      Удалить
  2. Какие красивые работы отшились, домики от Дима просто великолепны и сербское село - такие красивые цвета! Жаль, что не все работы 2017 года еще показаны!
    Итоги очень красивые и масштабные! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) составляя отчет поняла, как у меня менялись вкусы в 2017-м по сравнению, например, с годами ранее. Обязательно исправлюсь в ближайшее время в ччасти показа готовых работ))

      Удалить
  3. Красивые итоги! и очень масштабные планы, удачи )

    п.с. а набор Мама-медведица чей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Мишки - это Vervaco, но какой-то очень древний набор. Я его брала как раритет, и он у меня в закромах лежит уже не первый год

      Удалить
    2. Это я писала про Мишку с маленьким.
      А если вы про второй набор, то это китайский Cherish. Картинка изначально DMC, а китайцы сделали реплику набора

      Удалить
  4. Очень продуктивный год был! Вкусные планы! Набор где мишка с мишкой (коричневый) - такой милаха....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) потому мишуток и люблю. Они всегда такие сладкие получаются

      Удалить
  5. Сербское село очень красивое!! Отличныи отчет!!
    План хорош!! Желаю полного выпоплнения!!

    ОтветитьУдалить
  6. Итоги просто замечательные!!!!
    Планы красивые!!!!Пусть они воплощаются!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!)) очень буду стараться. Пока получается))

      Удалить
  7. Красивые работы, продуктивный был год! Успехов в реализации задуманного, с интересом буду наблюдать за процессами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) посмотрим, сколько получится вышить, но пока все движется, заменяя друг друга)

      Удалить
  8. Отличные итоги! А сколько красоты еще в запасах. Вдохновения! Пусть задуманное сбудется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира)) про запасы вообще скромно молчу)) и с ужасом жду Формулу. Надеюсь удержаться и не накупить всего

      Удалить
  9. Невероятно, сколько работ превосходных сделано, год прошёл крайне продуктивно!)
    А планов сколько, я бы только один наборчик из всех и осилила бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чего то засмущалась я)) ты обстоятельно подходишь к оформлению. И я этому восхищаюсь. Такие не стандартные порой решения. А я пока тряпочками в ящик шью и шью)

      Удалить
  10. Замечательные планы и итоги :-) Почему-то напрочь забыла шовчиковую работу с первого коллажа, ну и ну :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то тоже про нее подзабыла. Зато вспомнить было так приятно. Хороший СП был)

      Удалить
  11. ОГО!!!! Красотищи, аж глаза разбегаются!!!
    Удачи в новом году и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, рада вновь видеть в гостях в моем блого-домике.))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  12. Готовые работы роскошны, а планы на этот год очень вкусные и хорошо продуманные. Очень импонирует разумный выбор процессов, с удовольствием буду наблюдать за осуществлением планов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо)) для меня это почти эксперимент. Самой очень понравилась структурированность. Пока комфортно.

      Удалить
  13. Настя, молодец, отлично потрудилась в прошлом году!:) А на будущий планов еще больше! Вдохновения и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо)) ударный год получился. И на этот разогналась. Только время теперь выделять на хобби, и все получится

      Удалить
  14. Прекрасные итоги и интересные планы. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Напишите