понедельник, 22 января 2018 г.

Вышитая картина Осеннее окошко от Риолис

Привет-привет!
Потихоньку закрываю долги перед вами по показам работ, завершенных в 2017 году. Сегодня работа, завершенная совсем недавно - осенью. Название у нее соответствующее - Осеннее окошко


Вышито по набору фирмы Риолис. Немного статистики: 15*21 см, 83 * 116 крестиков, фон не зашивается, мулине шерсть, основа - Аида 14 белого цвета. Всего 5 604 крестика. Вышивала я его с 10 октября по 17 декабряс перерывами. Всего вышивальных дней было 18, по 311 крестику в день в среднем

Это окошко сейчас идет в пару к Зимнему окошку, которые я вышивала ранее.
На стенде Риолис на Формуле рукоделия уже неоднократно задавала вопрос, будет ли продолжение серии. Но, к сожалению, пока они несколько удивленно отвечают, что как-то не думали над этим. Как жаль, как жаль. Мне очень нравится этот формат и тематика. Окошко уютное, интересное, теплое. Вы только посмотрите, какие там детальки: красивые осенний венок сверху, ветка дерева за окном покачивается под ветром, сбрасывая потихоньку листики. Дома тепло, в клетке чирикает птичка. Все готово для уютного вечера: интересная книга, горячий кофе, теплая шаль.  Аттрибуты в виде лампы и тыквы говорят о том, что это самая середина осени.







Тот факт, что картина вышивается шерстяным мулине, только добавляет тепла и тактильности картине.
Вышивается картина легко. Даже бэк в конце не напрягает. Единственно, что мне не очень понравились очки, которые по задумке автора, лежат на книге. Я не стала их вышивать.


Пока картина уходит в ящик ждать идей для оформления.


14 комментариев:

  1. Ух ты, какое интересное, уютное осеннее окошко! Не видела такого сюжета у Риолис. А мне так жаль, что они убрали с производства серию шикарных японок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риолис много хорошего убрали из продажи. Говорят, что не пользовалось спросом. А потом вдруг снова люди спрашивать начинают. Я им предлагала, тогда хотя бы схемы на сайте продавать с ключом. Самим нитки купить не проблема. Они сказали, что подумают

      Удалить
  2. Очень уютное оконце!То, что оно вышито шерстью, действительно, добавляет ему уютности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) шерсть вообще дает картинам другой эффект. Жаль, что не все ею могут вышивать

      Удалить
  3. И правда очень теплая, уютная картина!

    ОтветитьУдалить
  4. Я надеюсь долго идей оформления такая красота ждать не будет! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим. Пока идей совсем нет, может просто ждут своей минуты

      Удалить
  5. Настя, окошко чудесное! Такое теплое, уютное за счет шерстяных ниточек и их оттенков! Люблю этот дизайн! Вышивала прошлой осенью, но что-то руки так и не дошли его показать!!! Надо бы исправиться...
    А как ты его оформишь? Просто в рамочку? У меня что-то пока нет однозначного решения! А в рамку не хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне в рамку не хочется. А других идей нет. На подушки вроде не тот сюжет, чехлы на стул тоже не то. Для остального размер великоват. Вышила просто так, потому что захотелось. Идея может сама потом придет
      А насчет показа, вот у меня тоже самое. Шью много, а показать не всегда могу. То не сезон, то света для фото нет, то просто лень))

      Удалить
  6. Красивые окошки. Действительно, жаль, что не продумали всю серию на 4 сезона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      И судя по каталогу новинок этого года, так они и не надумали.

      Удалить

Напишите