среда, 23 января 2019 г.

Обзор набора Парусник Oehlenschlager

Привет-привет вам!

Много я вам уже показала завершенных работ в этом году. Теперь покажу начало процесса :0)
Сегодня будет обзор комплектации набора от датской компании Oehlenschlager (Оленсшлегер). История компании - более 140 лет. И теперь наборы этой компании доступны и российским рукодельницам, благодаря тому, что с 2018 года компания Гела эксклюзивно представляет ассортимент Oehlenschlager в России.

Мне посчастливилось получить от портала GELA RU (www.gela.ruнабор для тестового отшива с тематикой Парусник, и я рада поделиться с вами впечатлениями от каждого этапа отшива. Сегодня вот как раз расскажу о материалах.


Схема черно-белая символьная. Напечатана четко, и на первый взгляд, все символы проработы хорошо, нет таких символов, которые были бы похожи друг на друга и сливались в схеме.

Органайзеры картонные, перфорированные, ниточки DMC сразу развешаны. Цвета именно в этом наборе очень красивые. Особенно мне понравились оттенки зеленого. Они отлично сочетаются с голубой основной



Минус органайзеров в том, что ниточки не подписаны. Пришлось самой ручкой приписать номера около символов на схеме и номера на органайзере



В наборе также приложена подробная инструкция на 9 языках, включая русский. 


Основа равномерная, затрудняюсь определить ее название, но она в меру плотная. Край не обработан. Зато размер отреза хороший, с запасом. Можно будет оформить так, чтобы вокруг еще оставался воздух. Иголочку, увы, пришлось сразу заменить. Для этой основы она толстая и будет сильно раздвигать нитки, что приведет к деформированию крестиков. Я взяла потоньше.
В целом комплектация очень понравилась. Качественные материалы, всего достаточно. Начинаю шить ))

4 комментария:

  1. Красивый сюжет. Легких крестиков. Понравился цвет основы. А какой размер у дизайна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. Размер получится примерно 20*25 см. И не очень большой, и не очень маленькие. Хорошо, что вышивать надо через 2 нити основы а не как я обычно шью на равномерке))

      Удалить
  2. Настя, спасибо за интересный обзор! А я, дремучая, вообще о такой фирме не слышала) А они вон какие заботливые - ниточки на органайзеры сами развешивают. Если в будущем ещё и подписывать значки будут, вообще восторг будет.
    И очень красивый парусник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я не знала про фирму. У них мне еще цветы понравились. И правда хорошо, что хотя бы развесили нитки. Ручкой приписать цифры нам не сложно)

      Удалить

Напишите