вторник, 29 января 2019 г.

Елочные игрушки Риолис

Привет-привет!
Несмотря на то, что новогодние праздники давно прошли, настроение этой сказки не отпускает нас весь январь. Тем более, что кто-то из вас наверно и елку еще не вынес/не упаковал :0)
Моя елка пока стоит. Почти все каникулы не работала гирлянда, починили ее ближе к концу праздников, поэтому сейчас совсем не хочется убирать елку. Ведь так уютно по вечерам смотреть на мигающие огоньки, и то, как они отражаются в красивых игрушках.
Вот в таком настроении я и решила, что еще не поздно показать новогодние игрушки, которые у меня получились.

Мишка и Снеговик - очаровательная парочка, вышитая крестиком на набору Риолис. Это достаточно старый набор, но не потерявший своей актуальности.
Мишка держит в лапах подарок, а Снеговик деловито довязывает носок. Сюжеты вышиты шерстяными мягкими нитками, что добавляет им тепла и уюта.  



В наборе помимо схемы, ниток и канвы, была вложена набивка и золотая ленточка, чтобы сделать завязки. Вышивать их было легко, так как схема понятная, цветов мало. Потом надо было сшить 2 стороны, набить их и пришить ленту. 
Игрушки двухсторонние, поэтому на елке они смотрятся отлично. 

Так как кусок канвы в наборы был с запасом, я еще вышила пряничного человечка. Схему взяла из журнала Вышиваю крестиком. А ниточки взяла тоже шерстяные - остатки от других наборов Риолис.


Я очень довольна этими игрушками. Пару лет назад я уже отшивала игрушки Риолис - белого медведя и пингвина. Теперь они каждый год украшают елку и собирают много комплиментов. При этом внешний вид не теряют. Поэтому я решила продолжить серию, и не планируют останавливаться. Следующие на очереди будут птички - новинка 2018 года

6 комментариев:

  1. Очень милые игрушки, родные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Да, полностью согласна, что они очень родные. Что-то даже из детства

      Удалить
  2. Очень люблю эту серию :) У меня тоже несколько шерстяных риолисовских есть!
    И елка тоже еще стоит :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Милашки! Очень тёплые и уютные игрушки получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же они хороши! Почему не обращала на эту серию игрушек у Риолиса..непорядок! Обязательно вышью!

    ОтветитьУдалить

Напишите