среда, 30 января 2019 г.

Итоги января

Привет-привет!
Громкое получилось название у поста. Но я не смогла придумать другое. Это вроде и итоги, но больше пост для того, чтобы потом было легко найти информацию за весь год. Хочу посмотреть, сколько вышью и сколько куплю наборов за год, а потом свести дебет-кредит :0)
 И потихоньку следить за выполнением рукодельных планов. 

Картинка месяца будет новогодняя. А как же иначе. Весь месяц в воздухе было настроение праздника, зимы и немножко сказки.
Полмесяца отдыха, полмесяца работы. Хорошее, спокойное начало года.
Только я решила сдерживаться в плане покупок наборов, так открылся канал подарков. И у меня +4 набора в закрома


Подруга, любимый и родители. Все постарались меня порадовать :0)
А схема с мальчиком и медвежонком - это моя покупка. Она была сделана в декабре, но посылку я получила в январе, так что это не считается уже покупкой :0)

Повышивала я ударно. Завершены 2 открытки (Санта и Свечка), новогодняя игрушка-подвеска, набор Мишка вяжет, набор Дети и снеговик (покажу в ближайшее время). Оформлены 3 елочные игрушки и Хрюша в подушку. 
Итого получается 4 прибыло, 5 вышито и 4 оформлено. Весьма неплохие результаты. Из запланированного на год пока ничего не вышила. Но в процессе Парусник - это пункт про тестовый отшив. Мне его надо срочно доделывать, так как вчера получила еще один набор на тестовый отшив.

Ну и из новостей: решила поснимать видео для канала. Не знаю, буду развивать тему влогов или нет. Как пойдет. Пока сделала 2 обзора наборов. Можно посмотреть здесь. Буду рада вашим комментариям. Подписывайтесь и там:0)


1 комментарий:

Напишите