четверг, 7 февраля 2019 г.

Дети и снеговик

Привет-привет!
Как же я рада завершению еще одного зимнего процесса. Это чудесный набор от DMC под моим кодовым названием Дети и снеговик.

Я его выбрала в пару к уже отшитому мальчику с подарком.
И мне эти наборы и правда кажутся серией. Они похожи по стилю и сюжету. 
Изначально я купила только набор с мальчиком, хотя в магазине были оба. Потом я отшила мальчика, а в магазинах второй набор уже был недоступен. Как же я тогда пожалела, что сразу его не взяла. Но спустя несколько лет, одна моя фея нашла мне набор. Ну и я не стала держать его долго, натянула на раму и вышила


Вышивалось очень легко, там достаточно много больших цветовых пятен. Бэка не много, да и часть из него можно не вышивать, если не хочется


Надеюсь скоро отвезти его в багетку и оформить. Ну и забегая вперед, хочу сказать, что в планах еще один похожий сюжет с детьми и почтой. Но его точно буду шить уже к следующему НГ

P.S.Если интересно, то на канале YouTube я выложила небольшой видеообзор комплектующих этого набора и дополнительно показываю отшив. 

5 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением!
    Очень нравится спокойная цветовая гамма, которая при этом очень зимняя.

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы не шляпа футляр и клетчатый шарфик, я бы подумала что это наш дизайн. Поздравляю с завершением! Понравился сюжет!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, вышивка понравилась, и очень реалистично тени выглядят.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный дизайн, в нам самое лучшее от зимы!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный сюжет! Желаю скорейшего оформления!

    ОтветитьУдалить

Напишите