четверг, 14 февраля 2019 г.

Yarn cats

Привет-привет!
Завтра собираюсь на Формулу рукоделия, уже не терпится скорее поехать. Прям ощущение праздника, когда мысленно торопишь и приближаешь день :0) Ну и сегодня чистила фотографии, чтобы освободить место для завтрашнего фотографирования на выставке. И нашла фотосесиию одной своей вышитой работы, которую я вам почему-то не показала. Исправляюсь срочно :0)

Это миниатюрная, но очень позитивная работа вышита по набору Design Works Crafts. размер 70*92 крестика. Покупала набор на распродаже тоже на Формуле рукоделия. Когда дома распаковала набор, оказалось, что в него не положили схему. Я поискала на вышивальных форумах других рукодельниц, у кого также захомячен наборчик. Хотела попросить прислать фото схемы, но оказалось, что у них тоже в наборе не было схемы. Видимо это был брак какой-то партии на производстве-сборке.
В итоге я написала письмо самому производителю, обрисовала ситуацию, показала фото, что у  есть меня реально купленный набор, а не то, что я пытаюсь у них получить бесплатно схему. В итоге на следующий день мне ответили и прислали схему в электронном виде.


Набор вышился очень быстро, схема простая, и даже количество бэка не удручало. Пока не оформила. Я вообще много стала шить просто так, для настроения. И складывать в ящик. 

10 комментариев:

  1. Хорошенькие) с тем, что схему не вложили еще не сталкивалась. Буду ждать впечатлений от выставки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это тоже впервые. Хорошо, что они быстро ответили. Наборчик не из дешевых, и по обложке такое не вышить, конечно

      Удалить
  2. чудесные котики) я тоже завтра еду на Формулу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, поздно прочитала я комментарий. Получается, что мы в один день были на выставке)

      Удалить
  3. Такие озорные котейки! Просто смотришь и умиляешься.

    ОтветитьУдалить

Напишите