воскресенье, 13 января 2019 г.

Еще одна новогодняя открытка

Привет всем!
Ну и сегодня еще один пост о рукодельных подарках, которые я делала в этом году. Вы не представляете, как же меня радует писать такие посты :0) Кто не прочитал первый пост этого года - там история о том, почему я так редко дарю рукодельные подарки и почему сейчас так радуюсь :0)

И покажу я вам красивую и мою самую любимую открытку, которую я сделала и подарила маме с папой

Вышивала тоже по набору Orchidea. И здесь тоже уже было вложено все, что нужно, включая саму открытку, которая состоит из 3 частей, одна из которых приклеивается так, чтобы закрыть изнанку вышивки. Очень продуманный набор.
На весенней Формуле буду снова искать тот стенд, где я закупалась этими открытками. Посмотрю что-нибудь для других праздников.


В этой картинке меня порадовало то, что в ней не очевидно, Санта это или все-таки наш Дед Мороз. Несмотря на то, что мои родители не придирчивы к этой теме и они одинаково хорошо воспринимают атрибутику нашего и европейского Рождества и Нового года. Все равно мне захотелось подарить им что-то особенно теплое и доброе. И получилось. Они были рады.



А еще у меня к вам появился вопрос. Предыстория такая. На днях у нас пришел мороз, и вокруг деревья покрылись большим красивым инеем. Знаете, когда вся природа становится такой сказочной немного. Идешь, укутавшись в шарф, на ресницах от дыхания появляются снежинки, солнце начинает немного проглядывать в тучках, а вокруг все белое-белое, красивое-красивое. И вот я любуюсь этой красотой и говорю своему любимому: Смотри, какие красивые деревья в куржаке. А он мне: в чем-в чем? Оказалось он не знает слово "куржак".
Меня это заинтересовало. Дальнейшее расследование я продолжила на работе, предположив, что это слово характерно для какого-то региона страны. Оказалось, что на работе тоже никто это слово не знает. Далее я спросила у мамы, откуда мы это знаем. Так как мама из Урала, а папа из Сибири, мне стало интересно, где же это слово используют. Википедия сказала, что это слово характерно для Сибири и действительно, описывает определенный тип инея, который появляется во время мороза. Так вот мой вопрос к вам: а у вас в лексиконе есть это слово? Ведь меня читают в самых разных уголках мира, согласно карте блога. 

6 комментариев:

  1. У меня в лексиконе это слово есть) Родилась и выросла в Тамбове, там оно иногда встречается, но для местности не характерно. По некоторым словам можно сразу определить у кого предки ссыльными. У меня это слово от крёстной, её семья была отправлена в своё время на Урал, а потом на тамбовщину.
    Открытка очень красивая и фотографии атмосферные.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я впервые слышу это слово!!! Удивительно! У меня коллега есть, она к нам в Коломну приехала из Мурманска, а родом из Краснодарского края, так вот для неё многие наши словечки в новинку, как услышит что-то новое, сразу переспрашивает нас и удивляется, иногда до смешного доходит.
    Вышитые открытки прелестные, столько в них души вложено, только близким и любимым можно дарить!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с Урала))) и "куржак" и "иней" у нас используются в разговоре. Красивые фотографии и открыточка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая открытка приятная! Я теперь тоже заинтересовалась другими наборами этого производителя.
    Слова "куржак" у нас в Нижегородском крае никогда не слышала.

    ОтветитьУдалить
  5. У нас юг, слова такого не знаю, хотя я дотошная, люблю всякое такое. И предки из-под Пензы, но от бабушки никогда такого слова не слыхала.
    Очень люблю такие вот открытки с окошком и вышивкой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка, мне кажется это Дед Мороз)
    Слова такого не встречала раньше. У меня корни по маминой линии Краснодарского края. По папиной из Санкт-Петербурга.

    ОтветитьУдалить

Напишите