среда, 19 декабря 2018 г.

Готовимся к свинству

Привет-привет!
Конец года что-то очень активный. Куча дел на работе, дома, покупки подарков, решение сопутствующих вопросов. Такое ощущение, что все решили за оставшиеся дни по нового года решить все свои вопросы :0) Ух. Дни пролетают очень быстро. В этой суете я пытаюсь хоть немного останавливаться и замечать приятные мелочи, которые происходят.
Например, в центре города уже сделали нарядное украшение, включили праздничную иллюминацию. Хотела прогуляться как-то вечером после работы, но увы..У нас подморозило, а я мерзну всегда. Придется подождать. Пока любуюсь только елкой, которую установили на площади возле станции метро по дороге на работу. Она красиво мерцает огоньками, а еще мне очень нравится звезда на макушке. Почему-то навевает воспоминания о советском новом годе из фильмов




Дома я пока елку не ставила. Скоро поеду в отпуск. Наверно поставлю, когда вернемся. Там как раз пара дней будет в запасе.
Зато сделала тематическую вышивку с символом года. 


Очень мне приглянулась новинка от Алисы, которую они показали на осенней Формуле. Милая, небольшая и не мультяшная. Поэтому я сразу ее купила и вышила. Ничего не стала менять в наборе. Там вложена хорошая льняная канва, которая мне сама по себе понравилась.
По набору и процессу все хорошо. Удобная схема, хорошие ниточки. Процесс был быстрым и приятным.
В идеале я ее вижу в подушке, но понимаю, что опять буду долго собираться, чтобы ее сшить.
Я так каждый год, вышиваю символ, хочу вшить его в подушку, и на этом все останавливается. увы. Надеюсь и верю, что Хрюшу все-таки оформлю. Вы меня попинайте с этим:0)




6 комментариев:

  1. Красивая елка! Свинка симпатичная, тоже на нее поглядываю. Оформить в подушку - хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Хрюшечка - само очарование!!! Новый год приближается стремительно, этот год вообще очень быстро пролетел, все это отмечают, такое ощущение, что в сутках стало меньше часов. Ёлка очень нарядная и красивая, глядя на неё, я вспомнила фильм "Карнавал" с Ириной Муравьёвой.

    ОтветитьУдалить
  3. Поросеночек очаровательный, такой обнимательно - уютный, пусть ему сошьется мяконькая подушечка! Приятного отпуска и счастливого нового года!

    ОтветитьУдалить

Напишите