среда, 12 декабря 2018 г.

Книга для настроения

Привет-привет! 
Как ваше новогоднее настроение? Пришло? Готовитесь к праздникам? У меня оно приходит волнами. Например, съездила на выставку, настроение было, потом прошло. По дороге на работу каждый день, как выхожу из метро и уже вижу большие наряженные елки в центре столицы, тоже настроение праздника сразу появляется. И я стараюсь его подпитывать, как могу
Я писала, что на Формуле купила раритетную книгу. 

Это книга 1994 года от производителя Leisure Arts. Я с этой компанией сталкиваюсь во время поездок в Европу, когда в рукодельных магазинчиках нахожу разные интересные буклеты для вышивания и иногда наборы. У них достаточно узнаваемый стиль. 
В книге много-много разных образов Санты, для каждого в конце книги его схема для вышивания. С большой долей вероятности я могу сказать, что ничего из книги не буду вышивать. Но она очень настроенческая. Ее приятно просто взять, полистать, порассматривать детали на фотографиях как раз для праздничного настроения. Поэтому я считаю ее хорошим пополнением для моей рукодельной библиотеки
Хочу и с вами поделиться кусочком этого настроения. Наливайте горячий какао и листайте вместе со мной




























Люблю в вещах милые детали. И в этой книге такое есть. Первая страница после обложки - это винтажная картинка с возможностью подписать, кому принадлежит эта книга. Это так консервативно и мило.

Как вам книга? Понравилась? 

9 комментариев:

  1. Спасибо,Настя:) Книга отличная, и если есть еще и схемы, то это просто клад! Не надо торопиться, придет настрой и может быть, когда нибудь ты что-то и вышьешь, а если и нет, то каждый год будешь смотреть на замечательных Сант и загадывать разные желания...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько Санта-Клаусов! Аж в глазах запестрело!)
    Очень приятная настроенческая книжка. Даже после просмотра фотографий (а уж что говорить про книжу вживую!) стало гораздо новогоднее на душе.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная книга, такая порция вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная книга со сказочными сюжетами для создания праздничного настроения и уютной атмосферы, будто что-то из детства.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая книга для создания праздничного настроения! А какие Санты разные!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием полистала! Атмосфера праздника и волшебства! Я почти с той же целью коллекционирую старые рождественские пуговки, которые выпускались в 1980-2000 годах, раскрашенные вручную. Начиналось это все как сбор пуговиц для одной задумки, а теперь, собрав все, что нужно, просто покупаю понравившиеся экземпляры и перебирать их - самый настоящий заряд настроения к праздникам!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень атмосферная книга!
    Мне понравился Дедушка стоящий, только не поняла, что у него за дизайн на мешке, что-то непонятное :))

    ОтветитьУдалить

Напишите