понедельник, 3 декабря 2018 г.

Вот и зима пришла...

Привет-привет!
Вжух и 4 дня зимы уже прошли. Вроде и не так страшно и холодно, как звучит :0)
За окном легкий снежок, который добавляет атмосферы, а в центре Москвы начали монтировать праздничные конструкции. Похоже, что в этот раз будет еще глобальнее, чем обычно. Пока по тому, что сооружают даже не могу предположить, что же это будет. Вокруг Маяковского понастроили какие-то тоннели из металла, рядом кучкой лежит лес из елок. Будем наблюдать :0)
В рукодельном плане я наконец-то завершила осеннюю салфетку, аккурат к окончанию осени. 

Теперь дождусь хорошей погоды, чтобы сделать фотосессию. И еще дождусь вдохновения, чтобы сшить из нее подушку. Примерила - она как раз по размеру подходит к икеевскому формату подушки, так что дело за малым....ага...всего лишь найти ткань и сшить.
Закончив осенний процесс я с радостью набросилась на новогодние процессы. Как же я этого ждала. Планов много, явно все не успею за зиму, но буду получать удовольствие от каждого крестика
Пока в активном отшиве  три процесса:

Птичьи сезоны от Анкор. Сейчас как раз завершаю осеннюю птичку и буду перемещаться к зимней.
Дети и снеговик от DMC. Долго искала этот набор для покупки, так как он хорошо будет в пару к другой готовой картине с мальчиком
Мишка от Жар-птицы. Это приобретение на осенней Формуле рукоделия. Для меня -  очень атмосферная и настроенческая картинка.
Каждый вечер достаю то один то второй набор и вышиваю. Иногда за вечер могу поколупать крестики в двух процессах сразу.
Мыслями уже на выставке Формула, которая будет в эти выходные. Интересно, что новенького покажут производители. Надеюсь, что покупать особо не буду. Хочу просто пройтись, посмотреть и хорошо провести время.
А еще хочу к вам обратиться с вопросом. Блог закрывать мне не хочется, но и писать как-то не получается. Никак не поймаю волну вдохновения, когда каждая мелочь может стать темой. И мне кажется, что когда я каждый пост пишу только о готовой вышивке или выставке, наверно вам это скучно.
Поэтому и хочу у вас спросить: может быть у вас есть пожелания, о чем вы хотите почитать в моем блоге? Какие темы мне раскрыть больше? Я по ним попишу, а там глядишь и само дальше пойдет :0)

23 комментария:

  1. Какая у тебя изнанка!!! Обалдеть!
    Поздравляю с завершением, очень красиво. Я, правда, не думала, что ты ее на подушку пустишь.
    Прекрасные зимние процессы. DMC особенно нравится. Я как-то всегда думала, что они только про мулине и не знала, что и наборы есть. И первый с мальчиком тоже очень красивый.
    Ну, про что блог...Про все, про жизнь. Может, тебе не только готовую вышивку показывать, но и процессы? Может, рассказать про то, какие у тебя есть наборы в запасе, может, ты коллекционируешь какую-то тему в вышивке? Про котов еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подглядела изнанку)) я даже вернулась и посмотрела на фото, где же я ее там засветила:)
      у DMC много шикарных наборов. Увы, сейчас в Москве их не особо гле-то можно купить, а раньше был большой выбор в Hobby style. Особенно шикарны у них серии с мишками Тедди и разные милые кухонные кувшинчики, сэмплеры и пр.
      По темам поняла. Это я все могу)) Фантазия уже работает. спасибо)

      Удалить
  2. А я и про вышивку люблю почитать-посмотреть, и про выставки интересно - я живу далеко, могу только почитать у других в блогах. И про кошек интересно :) Редкая все ж порода :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Про кошек буду пытаться. Основная проблема - моя нынешняя квартира не фотогиенична, вот и стесняюсь показывать фото кошек.

      Удалить
  3. Салфетка просто чудо! Мне очень нравится этот сюжет, но такой размер вышивки не по мне, начну и потом будет грузом на шее висеть. Но в готовом виде, конечно, великолепно!
    Настя, я согласна с Леной и Наташей. Пиши про вышивку, про наборы, про процессы, про кошек, про жизнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у меня особая любовь к этой породе. У сестры такая кошечка живет.

      Удалить
    2. Когда я начинала эту салфетку, думала, что она поменьше. И в какой-то момент меня тоже стало тяготить. Хотелось скорее завершить и начать новогодние процессы. Дошила только потому, что не хотела очередной зависший процесс.
      Жму руку за любовь к породе. Увы, она так и осталась редкой, не все даже знают, кто это. А у вас любовь! Как же мне приятно))))

      Удалить
  4. Настя, салфетка шикарная!!!!! ТАК красиво!!!!! и какой же это труд!
    а писать... писать о том, что хочется, не подстраивайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо))) да, наверно надо просто начать, а дальше само как-нибудь пойдет

      Удалить
  5. Настя, согласна с Леной, можно больше про жизнь писать. Хотя, правда, мне тоже сложно как-то темы подбирать для блога, надо пересмотреть свое отношение к этому))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне порой кажется, что дело даже не в теме, а в том, что надо еще фото под тему придумать, сделать и пр. Кажется, что текст - это скучно. Вот я и решилась спросить - чего самой придумывать, что читателям интересно, а что нет))) спасибо за мнение. Я поняла. Буду стараться

      Удалить
  6. Насюш, мне так нравится твоя салфетка!
    Получилась уютная и веет от неё какой-то теплотой! Пиши обо всём, всегда с удовольствием тебя читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Рада, что ты заглядываешь ко мне в блого-домик. Хорошо, буду больше писать))

      Удалить
  7. Настя, салфетка прямо вовремя вышилась, роскошная!!! Крестики аккуратные, ровные и изнанка на славу!!! Текущие процессы здоровские, мне кажется, что ты их быстро осилишь.
    Блог закрывать ни в коем случае не надо, пиши!!! Темы любые, про вышивку, процессы, приобретения, готовые работы всегда интересно и совсем не скучно, летом люблю читать твои рассказы про дачу, а ещё показывай Москву почаще, особенно какие-то интересные достопримечательности, старые улочки, архитектуру, любимые уголки, мы, провинциалы, этого не видим, когда в столицу приезжаем, то в основном в самые известные людные места, а уютную атмосферу Москвы мы не ощущаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Такие вдохновляющие слова. И сколько тем. Все, я воодушевилась, пойду дальше писать темы для следующих постов)

      Удалить
  8. Настя, какая салфетка красивая, словно старинный гобелен!
    Новогодние процессы радуют, действительно, все три хороши.
    Блог закрывать ни в коем случае не нужно! Рассказы про готовые работы - это же замечательно, ты умеешь так рассказать, что словно проживаешь процесс вышивки вместе. Твои репортажи с выставок всегда жду, потому что как-то получается, что на фотографиях именно те дизайны, которые хотелось рассмотреть поближе. Главное - не количество, а качество постов, а с этим все на 5+!
    И согласна со Светланой, зарисовки с прогулок всегда радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно. Я не рассматривала эту салфетку как гобелен. А сейчас посмотрела еще раз - ну да, что-то есть)
      спасибо за мнение по постам. Еще больше воодушевилась дальше)

      Удалить
  9. Салфетка великолепная! Сюжеты прелесть! Как же я по вышивке скучаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, срочно пойду к тебе в блог почитать, почему же ты не вышиваешь. Я каюсь, давно не читала. Время в метро уходит на чтение книг, а больше времени на чтение и нет

      Удалить
  10. И я по вышивке скучаю))) Только и остается - читать вышивальные блоги в транспорте по дороге на работу... Пишите))) Вас читают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я также. Читаю в транспорте, но теперь все больше книги. Надо наверно выделять хотя бы день на блоги. Если так, как я, все читать перестанут, вот блогосфера и замрет

      Удалить
  11. Настя, салфетка шикарная!
    Пиши то, что самой хочется! :))

    ОтветитьУдалить

Напишите