четверг, 28 февраля 2019 г.

Итоги февраля

Привет-привет!
Месяц февраль очень короткий, и итоги мои тоже будут короткими. Я их пишу скорее для сохранения истории.
За этот месяц я завершила только 1 процесс - и это тестовый отшив для ГЕЛА Парусника

А вот покупок оказалось много. Посещение выставки Формула рукоделия привело к тому, что я накупила 7 наборов и 1 книгу


Так что соотношение отшитого и купленного сильно перекосило статистику года.
Ну и в рукодельных итогах месяца однозначно укажу появление моего канала на Youtube, который появился в январе, но развиваться начал в феврале. И там выложено уже 6 видео :0)
А сколько идей для видео записано в блокноте! Пока мне это интересно. 
Если вы еще не видели, то кликаем на ссылку и подписываемся и там. Часть видео там посвящены темам, которые я не так активно раскрываю в блоге. Все-таки формат видео позволяет больше рассказать и показать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите