среда, 13 февраля 2019 г.

Лапуля. Вышивальный процесс. Отчет 1

Привет-привет!
И только я дошила последний крестик в Паруснике, как начала новый процесс. В этом году мне везет на предложения и выигрыши в проектах контрольных отшивов. Этот процесс тоже вышивается в рамках проекта

Новинка, которую я в отшиве впервые увидела на стенде Овен на осенней Формуле Рукоделия в Москве. Сюжет однозначно привлекает свое внимание. В меру реалистичный, в меру милый, в меру универсальный - можно оформить и как картину, и как, например, подушку
Поэтому я обрадовалась, когда выиграла именно его отшив в проекте контрольного отшива в группе производителя Овен
Сегодня мой отчет будет о первом впечатлении от набора - его комплектующих. Обложка информативная, хорошее качество печати с реалистичным изображением готовой вышивки. Схема цветная символьная. Причем цвета выбраны такие яркие, что изображение кошечки начинает напоминать работы Энди Уорхолла :0) Я понимаю, что это только схема, реальная работа, конечно, будет другой. Но вот размер схемы сразу вызвал скепсис. Схема разделена на 2 огромных листа, что равно 4 А4 листа. Ключ дан только а одном листе, бОльшая часть схемы на другом. Это автоматически означает, что во время отшива придется обращаться сразу ко всем частям схемы. И, чтобы их разложить, придется занимать серьезное место для процесса. Плюс рама с канвой, плюс аксессуары. Итого это полноценный стол. Хотя, на мой взгляд, схему можно было бы немного уменьшить и уместить на 1 лист, или хотя бы повторить ключ на втором листе. Я понимаю, что с крупной схемой, возможно, будет удобно работать тем, у кого не очень хорошее зрение, но я высказываю свое мнение. Простите, уважаемый Овен, но за размер схемы минус
На схеме даны подробные инструкции по символам, техникам вышивания, способу ухода за готовой работой. Это удобно.


Канва плотная, Аида 16, Zweigart. Я не буду ее менять, так как такая канва мне подходит, и ее проще будет вшить в подушку.
Органайзер картонный, перфорированный. Ниточки сразу развешаны по номерам. Но они сложены вдвое перед навеской. Поэтому перед началом отшива надо все ниточки перенавесить. Меня это не смущает, но я знаю, что некоторых рукодельниц это смущает, особенно, если это молодые мамы и у них и так мало времени на хобби. Мулине ПНК им Кирова. Цветовая гамма необычна для кошки - преобладают фиолетовые оттенки. Но я уже сталкивалась с работами, которые состоят из не обычных для сюжета цветов, но потом в готовой работе все цвета растворяются друг в друге, и получается хороший красивый сюжет. И теперь еще один момент с органайзером. Согласно ключа к схеме, в рабоче используются 9 блендов. Очевидно, что во время вышивания будут оставаться недошитые ниточки. И вешать их будет некуда, так как на органайзере только 5 пустых дырочек. Меня всегда удивляет этот момент - неужели нельзя класть в набор дополнительный пустой органайзер, чтобы рукодельницам не приходилось придумывать свой органайзер для блендов. Вряд ли это бы сильно удорожало набор. Да, я понимаю, что это мелочь, и самой купить или сделать органайзер не сложно, но отшив уже не одну сотню наборов, я обращаю внимание на подобные мелочи, которые говорят о заботе. 
Иголка в наборе на мой вкус толстовата для этой канвы - будет сильно раздвигать волокна. Я ее поменяла
Итого: канва натянута на раму, все подготовлено к процессу. Начинаю отшив

Ну и если вы хотите вживую посмотреть на все комплектующие более детально, тот на канале выложено видео об этом: https://www.youtube.com/watch?v=8KYN3H--qu8&t=6s

6 комментариев:

  1. Милая кисонька, хочется увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв и за полезную идею! Столько лет вышиваю и вот "век живи и век учись". Как я не додумалась делать самой бленды на органайзере!! Еще раз спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1! Я стараюсь бленды вышивать в самом конце, чтобы не путаться. А оказывается, так просто готовые бленды развесить на органайзере! Настя, спасибо за идею!
      А кошечка очень хороша!

      Удалить
    2. Как интересно)) я бы не подумала, что это может быть полезной идеей. Делаю это как-то не задумываясь, а оказывается вот вам помогла в процессе))

      Удалить

Напишите