пятница, 22 февраля 2019 г.

Формула рукоделия. Февраль 2019. Москва

Привет-привет!
В этот раз удалось мобилизовать себя на оперативное написание поста о Формуле - не спустя месяц, а спустя меньше недели :0)
Эту выставку я ждала особенно - ведь в воскресение был финал Флага рукоделия с бабочками. Но, как назло, именно к воскресению меня свалил грипп. После радостного пятничного посещения выставки, к вечеру меня начало накрывать, в субботу уже с температурой. Ничего не оставалось, как усиленно накачаться таблетками и мобилизовать все свои силы и настрой. И в воскресение огурцом я помчала на выставку. Оба дня была с мамой. Мы увидели много интересного, участвовали в разных лотереях и остались очень довольны этими 2 днями вместе в атмосфере любимого хобби.
Ну а теперь расскажу, что же мы увидели

В целом после выставки было ощущение, что сейчас производители обратились к теме грибов и птиц. Их было много на разных стендах. Почти у всех есть серии магнитов или игрушек на подставке. Также все больше производителей обращаются к теме не стандартного оформления вышивки, не в смысле в прикладное, а в смысле, что начали сами предлагать какие-то простые и недорогие рамочки или оформительские элементы.

Стенд Марья Искусница. Состоял из нескольких частей. Одна часть была посвящена теме ботаники, природы, жучкам и пр. Здесь отметила в новинках грибную тему, а также сэмплер с жуками.





Другая часть была посвящена наборам зарубежных производителей, которых Гела представляет эксклюзивно в России. Это Bothy Treads и уже знакомый вам Oehlenschlager, который я недавно тестировала и подробно вам рассказывала







Конечно же часть стенда посвящена наборам Марья Искусница, их новинкам, а также демонстрации того, как работы можно не обычно оформить. Особенно привлекали внимание сумки, сшитые из обычной канвы





Очень мне понравились сюжеты с птичками





Также отдельно были вынесены 3 больших отшива Марьи Искусницы. Привлекла внимание картина с мороженым, выполненным в стиле ретро плакатов




Стенд РТО как обычно побаловал новинками и вариантами интересных оформлений. Как всегда, сюжеты местами вызывали вопросы своей оригинальностью.В том смысле, что смотришь и не понимаешь, где этот сюжет будет смотреть лучше всего.  Но я в этот раз подумала вот как. На это надо просто смотреть и вдохновляться. Я не буду думать о том, куда это можно повесить. Я не буду думать о том, как долго такие наборы могут быть востребованы. Это как посмотреть моду на подиуме. Красиво, но на работу не оденешь. Зато посмотришь, поймешь тенденции, вдохновишься.




Варианты оформления магнолии. Лично мне понравился бежевый с вензелями. Он придает оттенок винтажа этому сюжету.
















Безусловно особенное внимание привлекала картина с девушкой и голубем. Вживую она выглядит как 3D картина. Ощущение, что голубь вышит отдельно, и, то ли объемный, то ли пришит особенным образом. Но, если посмотреть, вблизи, то видно, что это нормальная обычная вышивка, просто дизайнеру удалось цветами и полукрестом создать такой эффект. Браво

Стенд Овен порадовал новым оформлением стенда. Если обычно - это был прилавок для продажи, а все отшивы были развешаны сзади, то теперь стенд был большой. Продажа отдельно, отшивы отдельно. Можно подойти и все рассмотреть. Отдельная экспозиция с темой Пасхи.






А в другой части стенда можно было рассмотреть новинки. Конечно очень привлекали внимание пейзажи и маяк









Овен молодцы, очень радуют новинками. Я теперь стабильно стала что-то покупать у них.

Стенд Алиса тоже порадовал. Красивые новинки и в пейзажах, и в цветах. А Басик с мухой стал фаворитом покупок. При мне, его купил каждый, кто пришел на этот стенд





Стенд МП Студия и Жар-птица. Новинок, на мой взгляд, было не очень много. Но я с удовольствием порассматривала все отшивы. Радует этот производитель и темами, и проработкой сюжетов.














Мне оооочень понравились птички




На стенде представили новинки в наборах для одежды, отдельно предложили идею оформления своих миниатюр в рамочки, которые можно красить, украшать вышивкой и пр. 





Мне понравилась серия с русскими сюжетами, не новинки, но отшивы я посмотрела с удовольствием


Стенд Риолис. Новинки, лично для меня, распределились на две противоположные категории.
Некоторые наборы показались хорошими, например, Гуси, личный мой фаворит Также я понимаю, что девушка на берегу, букет и лошадь - тоже понравятся многим рукодельницам




Понравился также сюжет с осенним Сергиевым Посадом


Красивые небольшие работы в технике гладь



Корабль вроде не новинка, но хорош.

А вот эти новинки лично меня не порадовали. Ощущение, что все это я уже видела. 





И особенно ботаника. В таком стиле уже много наборов других производителей. Зачем делать еще такой же вариант. Я начинаю скучать по тем цветочным наборам, которые были у Риолис раньше. С нашими русскими цветами, которые растут у каждого на даче, и от этого, они нам еще милее. 








Стенд Сделай своими руками также опечалил. То ли они потеряли себя, то ли готовят что-то новое и грандиозное
Видимо в тему большой совы, они выпустили еще одну, теперь уже белую. Но она такая же огромная - более метра


Куда только не засовывали они эти замки. Теперь вот еще и в банку

Ну и несколько сюжетов с разными темами. Как будто они себя ищут в разных идеях


Стенд Кларт и Панна.
Вот здесь всегда есть, что посмотреть, что захотеть купить и сразу вышить. Много красоты.
Как же порадовал этот милый собачонок. Такой мимимишный. Я его купила


Много милых детских сюжетов.







Популярная нынче тема сэмплеров с рецептами в картинках


Красота в цветах






Как же красиво и нежно смотрится этот букет в подушке




Некоторые новинки будут выходить в 2 вариантах комплектации: на однотонной Аиде и на равномерке в горошек


А еще Панна совместно с Третьяковской галереей запустили проект. В рамках проекта было представлено несколько отшивов. Меня немного смутило то, что 2 отшива из 3-х выполнены на канве с напечатанным фоном и частичной зашивкой. Как по мне, то это создает эффект картины на бегу. Минимум времени и у тебя уже музей дома. А хотелось бы именно проработанных картин с полным зашивом. Хотя сами картины конечно красивые.





С каждой выставкой мне все интереснее ходить по ряду со стендами Авторских схем. Я вижу большой рост в разнообразии сюжетов, стилей и проработок. Очень интересно


























Стенд Земляничная поляна представил разные шовчиковые отшивы. Потрясающе нежные сюжеты. Кажется, что это все очень сложно, но на самом деле, они отшиваются не сложно. К каждой схеме приложена инструкция, в которой подробно расписываются все шовчики. И каждый из них вышивается достаточно просто. А вместе дают потрясающий результат
Я отшивала, поэтому знаю непонаслышке









В воскресение состоялся финал проекта Флаг рукоделия, для которого мы с мамой также вышивали. По словам организаторов со всей России и не только им прислали более 600 бабочек. Их все вшили в 1 большой флаг


Наша бабочка во втором ряду снизу, вторая справа. Наверно у меня руки дрожали от волнения, но фото получилось размытым :0)

Для всех, кто участвовал со своими бабочками, была устроена лотерея. Наша с мамой бабочкой оказалась в числе победителей в номинации Семейной вышивки.
мы получили в подарок замечательный тематический набор от компании Золотое руно с милым семейством кроликов. Мы подумали-подумали и решили, что тоже вместе вышьем этот набор и повесим в доме

Потом в 14 часов состоялось торжественное поднятие флага, общая фотография со всеми участницами.  В торжественной части принял участие Марат Ка, известный декоратор, дизайнер и архитектор. Он выступил с речью со сцены. Очень интересный человек и оратор. Нам также удалось с ним сфотографироваться

В общем мы остались довольны выставкой, проведенным временем.
Без покупок я не осталась. Несмотря на зарок, ничего не покупать, я понимаю, что Формула рукоделия - это исключение. Так сказать, состояние аффекта, поэтому все можно


На стенде Марьи Искусницы в распродаже купила 2 набора с грибами и наперстянкой. Их цена была всего лишь по 300 руб, тогда как везде не меньше 700 руб.
Над пейзажем Овен я думала давно. Он мне нравится уже которую выставку. Решилась купить, а то вдруг снимут с производства
Домик от Риолис искала давно, а тут еще и по хорошей цене. Раритет Дим без комментариев.
Новинка Кларт- спонтанная покупка.
Яйцо от Жар-птицы - надо вышить к Пасхе
Свин от Сделано с любовью - это для магазина пива. Ну и подарок от Риолис.
В целом все полезное и хорошее.
Ну как вам впечатления от выставки? Присмотрели что-то?

12 комментариев:

  1. Настя, а Риолис в этот раз не присылал приглашение на выставку? Мне обычно перед выставкой на почту писали, а тут тишина. Я в последнее время не могу выбраться, отказываюсь, а тут тишина. Мне интересно,это потому что я отказывалась и меня "вычеркнули из списков")) или просто они в этот раз не приглашали всех)). Я в этот раз опять "следила из-за кустов" и мне показалось, что выставка была скучнее прежних. Переизбыток одинаковых работ, много "искусства ради искусства" (как у РТО), кроме грибной темы у Марьи ничего не всколыхнуло. Все как-то устало... Но все равно ходить туда надо, это стимулирует)) и безусловно "освежает" рутину и будни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы мне напомнили о том, что хотела написать и забыла. Риолис в этот раз не приглашал на встречу и это грустно. Помню пару лет назад они даже делали чаепития рукодельниц-блогеров, где рассказывали интересные новости и задавали вопросы. Потом был формат индивидуальных встреч, когда на стенде рассказывали о новинках, обращая внимание на детали, историю сюжета и пр. И это было интересно, так как я могла потом это рассказывать в блоге. Всегда же интересно знать чуть больше, чем название и номер новинки. Так и совсем другими глазами смотришь. А потом все стало сходить на нет. И встречи стали не такими масштабными. И вот теперь совсем сошли на нет. Жаль

      Удалить
    2. Ой, действительно жаль. А я решила, что это меня индивидуально коснулось. Жалко. Хорошая была идея!

      Удалить
  2. Настя, спасибо за подробный обзор выставки и за твою оценку новинок и тенденций, очень интересно!! Я поняла, что многие работы вообще не видела!!! Девушку с голубем только на твоём фото рассмотрела, интересный эффект. Мне больше всего понравились гуси, просто не выходят из головы, тем более, что деревенская тема мне очень близка. И волки от фирмы Овен запали в душу. Также их триптих с пейзажами приятный и может занять видное место в доме. Совместный проект Панны и Третьяковской галереи как-то не привлёк моё внимание, прошла мимо, не останавливаясь.
    Поздравляю с чудесным призом, флаг рукоделия впечатляющий получился! И с приобретениями, собарик очаровательный и трогательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)) да, все эти новинки очень красивые. Волки от Овен хороши в отшиве. И эту картину надо отшивать, тем более, что волки по примете приносят счастье в семью.

      Удалить
  3. Спасибо большое за подробный отчет.
    Покупки чудесные. димовский сюжет великолепный.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, значит, это ты была в воскресенье))). Я засомневалась, т.к. видела твои посты в пятницу.
    Мне больше всего понравились мухоморы от Марьи Искусницы, но пока в хотелках остались))). И купила кардинала и горихвостку от Бася-арт. Больше ничего покупать не стала, запасов много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты видела меня на выставке?)) надо было пообщаться) я всегда рада увидеться. Тем более, что воскресный день был расслабленным) я всегда хожу два дня. Праздник надо растягивать))
      Как можно удержаться от покупок на ФР? Я восхищена силе воли)

      Удалить
    2. Ты была с мамой и вы что-то бурно обсуждали, я не стала мешать))). Удержишься, конечно, когда посчитал и переписал все наборы и их оказалось 140!

      Удалить
  5. Настя, спасибо за подробный рассказ и показ новинок и оригинальных идей! Зарядилась вдохновением, словно сама на выставке побывала :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!Какой чудесный фоторепортаж!!! Спасибо огромное-огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Напишите