вторник, 12 февраля 2019 г.

Парусник. Финальный отчет

Привет-привет!
Кажется, что совсем недавно я вам показывала старт контрольного отшива Парусника от Oehlenschlager, как уже показываю финиш. Работа готова, постирана и отглажена

Вот только ткань-основа так сильно слежалась в упаковке, что заломы не проходят. Не помогла ни стирка, ни утюг с паровиком. Но я собираюсь оформлять картину в раму, поэтому надеюсь, что хорошая натяжка уберет заломы
Что я могу сказать про набор. Этот производитель мне понравился. Удобная черно-белая схема, символы хорошо различимы и при дневном, и при вечернем электрическом освещении. Все логично, нет одиночных крестиков. Бэка минимум и его отшив совсем не напрягал
Ниточки DMC гладкие, не путаются. Нарезка удобной длины. Картонные органайзеры в работе вели себя хорошо - не рвались, места занимали минимум. 
Основа плотная, ниточки не разъезжались во время протягивания нити. Но я меняла иголочку на более тонкую, чем была предложена в наборе. Несмотря на небольшой размер картинки, равномерку я натягивала на раму - так проще вышивать, да и быстрее, когда обе руки свободны. Да и так необработанный край ткани меньше сыпался
Результатов я довольна. Получилась красивая картинка с реалистичным сюжетом. Мне нравится наблюдать, как из буквально 20-30 крестиком получились, например, силуэты домиков. И нравится, как сделана морская вода



Оформлять точно буду в раму и на стену. Надо теперь придумать место, куда повесить его в квартире, чтобы работала примета - пусть приносит удачу в дом. Вон как надулись ветром паруса :0)

Если интересно, то на моей канале на Youtube опубликовано видео с обзором отшива Парусника
Ну и отдельное спасибо хочу сказать компании Гела за возможность поучаствовать в проекте контрольного отшива. Я получила большое удовольствие от отшива, узнала про нового для меня производителя наборов. И, конечно, теперь у меня есть красивый парусник, пусть и вышитый. Другие наборы производителя Oehlenschlager можно посмотреть на портале GELA RU (www.gela.ru)

10 комментариев:

  1. Анастасия, парусник очень красивый получился.
    а с заломами хорошо справляются разные спреи, они так и называются "средства от заломов ткани", обычно продаются в супермаркетах в булках с распылителем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ой как интересно. Я не слышала о таких штуках. Надо посмотреть. Спасибо за совет.

      Удалить
  2. Красивый парусник. Семь футов ему под килем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный парусник теперь точно Вам принесёт удачу!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, итог замечательный и быстро как ты его закончила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Я даже как-то не успела осознать процесс, как он завершился)

      Удалить
  5. Чудесная работа! Очень мне нравятся цвета,такие темные и глубокие!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа, покорило малахитовое море.

    ОтветитьУдалить

Напишите