понедельник, 4 марта 2019 г.

Лапуля. Вышивальный процесс. Отчет 3

Привет-привет!

Отчет 3 и второй для отшива. Еще более 2 тысяч крестиков вышито за прошедшую неделю. Наверно это почти половина работы. Кисуля одела бантик, оформилась мордочка и появились очертания лапки. Процесс шьется шустро, несмотря на то, что много блендов. Ниточки ложатся ровно. Немного спутываются, но я шью в две руки на раме на станке, и успеваю вовремя расправлять ниточки. К слову, о нарезке ниточек. В первом отчете о комплектующих набора, я высказывала свой вопрос, что мне будет интересно посмотреть длину ниточек. Теперь я уже могу высказаться, так как почти все цвета попробовала. Ниточки все нарезаны ровно. Даже при смешивании блендов почти нет расхода, так как нити разных цветов нарезаны в одну длину. За это большое спасибо, так как в более ранних наборах это было не так. Ну а я продолжаю отшив

3 комментария:

Напишите