вторник, 19 марта 2019 г.

Лапуля. Финал

Привет-привет!
Что-то в последнее время мне не пишется на иные темы, кроме вышивальных процессов. Но надеюсь, что вы не против. Тем более, что сегодня я к вам с Финалом


Чуть больше месяца отшива пролетели незаметно. В общей сложности отшито 9 482 крестика, что примерно означает 38 вышивальных часов. 16 дней я по вечерам брала в руки этот процесс.
Отшив очень понравился и очень нравится результат. Кошечка получилась нежная, трогательная и тискательная. Оформление напрашивается само собой в подушку. Вижу ее с чем-то бархатным. Надеюсь, что получится реализовать.
Бэком не стала все отшивать. Не скажу, что мне что-то не нравится, просто сделала по-другому, так как мне хотелось оставить ее легкой, мягкой, и не так сильно выделять какие-то элементы. Мне кажется, что без части бэка она пухлее и мягче

Ниточек осталось достаточно и с запасом. Можно шить не экономя.
Схема прочная, отшив выдержала и не порвалась по местам складывания. Очень довольна результатом, и однозначно, могу посоветовать этот набор к отшиву.



3 комментария:

  1. Красоточка!!!! Такая мягонькая лапка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое милое, плюшевое очарование! Ни прибавить, ни убавить, бэка в самый раз, видишь не крестики и черточки, а пушистую прелесть.

    ОтветитьУдалить

Напишите