пятница, 5 апреля 2019 г.

Голландская мельница от Панна. Финиш

Привет-привет!
Март оказался плодотворным месяцем. У меня 4 финиша. Один из них - Лапуля от Овен - вы уже видели. Сегодня покажу второй финиш. Ну и 2 других, небольших, покажу немного позднее, так как их еще надо сфотографировать

Итак, Голландская мельница . Набор Панна, 21*35 см, нитки Гамма, канва Аида 16


Такой пункт у меня был в планах на год, но собиралась я его вышивать немного позднее. Однако на вышивальном форуме, где я участвую, в марте объявили весенний забег на скорость. Я начала смотреть, какой бы процесс в него подать, который я бы хотела быстро продвинуть. Посмотрела также в планы на год (все-таки не зря составляла). И поняла, что мельница будет идеальным процессом для забега. Она явно скоростная. Плюс цвета вполне весенние - отличная цветотерапия в серых днях перехода зимы в весну.
И не прогадала. Процесс в отшиве очень простой, так как вышивается большими цветовыми пятнами. Схема черно-белая символьная, отдельная схема для бэка. Но хочу обратить внимание, что на схеме бэк весь обозначен одинаковыми линиями, а в описании рассказано, где и каким шить. Но это не очевидно, особенно на крыле мельницы. По задумке дизайнера отшив делается частично белым, а частично черным цветом. Мне такой вариант не нравится, поэтому я все крыло сделала черным. Но кто будет шить по ключу, надо быть внимательным и подсматривать в отшив на превью набора. Но в нем есть ошибка. На превью балкон обшивается белым, а в ключе темно-коричневым, что и мне кажется более логичным


И еще есть косяк в нитках. Видите в небе участки бежевого цвета? На самом деле там 3 номера ниточк, но на органайзере они хоть и на разных номерах указаны, и в ключе разными символами, но в реальности сами нитки одного оттенка. Вообще ни на пол тона нет разницы. Я с этим уже сталкивалась и в других наборах Панна, например, Единорог. Там такая же история была с розовым цветом в фоне. С одной стороны плохо, а с другой, если ошибиться, тот все равно незаметно. Но мне это странно, неужели с палитрой ниток Гамма такой косяк?
В остальном вопросов к набору нет. 
Сюжет мне очень понравился. Я люблю мельницы также, как маяки. В Европе видела и в Голландии и в Бельгии. Они меня завораживают прям. И мельница из этого сюжета на них похожа
Но особенно мне понравились домики и коровки. Видимо цвет и тема очень кстати сейчас

Отшивом довольна. Буду оформлять в раму, но когда вышью еще одну мельницу от Панна и еще пару наборов в тему от других дизайнеров.


5 комментариев:

  1. Красивый набор! Мельница, как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты ничего не сказала про скорость - ты выиграла?

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, приятный сюжет, какой-то такой ретро-налёт есть у этой работы, придающий особенную прелесть!!! Коровки симпатичные!!! Интересно, что вышьешь по этой же теме.

    ОтветитьУдалить

Напишите