пятница, 12 апреля 2019 г.

Открытие дачного сезона

Привет-привет!
Наконец-то пост не о вышивании :0) А то что я все о готовых работах только пишу. В прошедшие выходные раньше обычного открыли дачный сезон, вот и появился повод написать вам что-то другое, да еще и фотографии природы показать :0)
Основным поводом поездки был отдых и чтобы мужчины успели на зимнюю рыбалку, пока лед не совсем стал слабым. Решили, собрались и поехали.
И похоже успели в почти последний вагон, так как лед местами и правда стал очень хрупким, не везде с берега можно было зайти. Но рыбаки - народ суровый, их это не пугает, а я, как верная подруга, шла следом :0)
В итоге нашли крепкое место, устроились. Пока мужчины бурили лунки, я разложила стульчик и устроилась вышивать. Ну а что, любимое хобби есть любимое хобби. Зимняя рыбалка мне менее интересна. Я лучше повышиваю. Одежда у меня была теплая, так что несколько часов я просидела отлично. Дышала свежим воздухом, наслаждалась природой и хобби, и одним глазом посматривала на лунки. Другие рыбаки конечно удивлялись, задавали вопросы и посмеивались. Но меня это совершенно не беспокоило


Природа вокруг конечно красивая. Я нахожу прелесть в любом, даже таком пасмурном и холодном виде
Кстати, это Тверская область, недалеко от города Калязина. Хотя по фотографиям наверно кажется, что это где-то очень далеко на Севере :)














Потом конечно были посиделки на берегу, шашлыки и осмотр просыпающейся природы. Сейчас хорошее время, пока туристы не приехали и не расставили на берегу лагери.
Подразню вас немного шашлыками))




А на дачном участке нашли подснежники. Такая милота, миниатюрная и трогательная. Снег только сошел, холодно, а они уже подняли свои головки и радуют нас



Вот такой мини отчет получился. Надеюсь, что вам было интересно:0)
Ну а следующий пост будет снова о вышивании и законченной работе))

2 комментария:

  1. Какая красота!! Представляю какой заряд бодрости и свежести ты получила за эти выходные!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо публиковать с хэштэгом #здесьвыещеневышивали ;-).
    Очень красиво!
    А подснежники вообще чудо!

    ОтветитьУдалить

Напишите