среда, 6 марта 2019 г.

Хрюша от Алисы оформленная

Привет-привет!
И сегодня я к вам с показом оформленной работы, которая меня очень и очень радует.

Набор был новинкой на осенней Формуле рукоделия. Очень мне этот поросенок приглянулся. В том изобилии разных мультяшных вариантов, которые были выпущены к наступающему году Свиньи, этот поросенок очень выделялся своей натуралистичностью и милотой.
Это набор Алиса, размер 40*60 крестиков, 16 цветов, льняная Аида 16. Основу я менять не стала, так как она ну очень красивая. Отшивалась Хрюша быстро и легко. 



И почти сразу я подумала, что хочу оформить его именно в подушку.
Набор отшила быстро, а вот с оформлением боялась затянуть. При всем моем желании вышивать, шить я не люблю совсем. Каждый раз собираюсь месяцами. Но на Новый год, подруга мне подарила отрез ткани, которая была очень похожа на ту, которую я собиралась искать для подушки для Хрюши. И я решила, что нельзя откладывать оформление, раз все так удачно сложилось. Кружевная лента нашлась в запасах дома. В итоге подушка сшита, я очень довольна, и надеюсь, что Хрюша тоже довольна, чтобы приносить мне удачу в этом году.


11 комментариев:

  1. Удачное оформление,мне нравится:) Фото чудесные,особенно последнее:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная Хрюшечка!!!И оформление ей под стать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) как-то сошлись все элементы. Я рада, так как обычно все получается иначе, чем задумываю

      Удалить
  3. Очень понравилась подушечкас Хрюней.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая подушечка и Хрюня замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Подушечка чудесная и хрюнька такой милашка)))Позитивчик)

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо сошлись ткань и Хрюша, словно на лужайке милота гуляет! Подушка такая уютная, что хочется ее обнимать и гладить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что настроение передалось. Мне именно и хотелось, чтобы получилось что-то сельское, с травкой или хотя бы таким ощущением

      Удалить

Напишите