суббота, 18 февраля 2012 г.

Баночки для специй

Я люблю готовить, поэтому очень люблю, чтобы на кухне был порядок. И есть у меня один пунктик: наиболее часто используемые специи должны храниться в баночках и обязательно с подписью. Я обычно, как делаю. Покупаю 1 раз красивую баночку со специей, на которой написано, например ЧЕСНОК....и все..потом в эту баночку по мере необходимости досыпаю чеснок, который покупаю уже в пакетиках
Основной комплект баночек для специй собрать удалось, но двух баночек в нем не хватало: укроп и петрушка.
Так странно...но во всех магазинах, которые я посетила за месяц, я не нашла этих баночек. А потом решила..ну и ладно..сама сделаю. купила пустые баночки для специй...3 вида витражных красок..и несколько часов на рисование и сушку.
И уррра!..сегодня я пересыпала в них укроп и петрушку....



С одной стороны я сделала фон и на нем надписи. Чуть-чуть не поместилось, поэтому у меня специи: УКРОП и ПЕТРУШ....:0)

 

На оборотной стороне я сделала прозрачные декоративные элементы






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите