среда, 1 февраля 2012 г.

Игрушка Кот сидячий

Это тильдовские сидячие коты. Наверно уже моя любовь на всю жизнь.
Первый кот появился очень случайно.
У меня была подходящая клетчатая тканюшка, которая явно подходила только для кота и больше ни для чего. Я и решила..а чего ей лежать, собирать пыль....пусть станет котом..
И такой надо сказать милейший котяра получился.....Он быстренько у меня потребовал братика...Сделала ему братика...:0)..
А потом друзья, которые коллекционируют котов попросили и себе таких братиков, а потом еще начали в подарок своим друзьям заказывать....Так у меня получилась целая коллекция котиков...Я их даже фотографировать не успевала...

Вот такая милая пара. Прижались к другу другу.

                                                 

А это еще одна пара. Я думала, что это девочка с мальчиком. Ну да, разница в росте большая. Но девушка, у которой эти коты поселились, сказала, что это мама с ребенком...ну, ей виднее..:0)


Когда начинаешь шить такого кота, заранее никогда не понятно, кто получится: девочка или мальчик. Они сами это решают. Этот кот задумывался как девочка. Вон, даже ленточка такая девчачья: розовая в горошек. Но, когда кот был полностью готов, я на него посмотрела с сомнением. Спрашиваю: "Ты ведь девочка?".....а он мне: "ни фига я не девочка...я-мальчик!!!! гламурный такой паренек...ну да, ленточка не брутальная....ну вот такой я мальчик...:0)"


А этому коту понравилось фотографироваться. И дома и на улице. И только нафотографировавшись вдоволь, он нашел себе хозяйку


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите