четверг, 9 февраля 2012 г.

Мы в телепередаче...

На канале ВКТ уже больше 3 лет существует передача "Про усатых и хвостатых".
В прошлом году они предложили мне  с моими пушистиками поучаствовать в съемках двух 2 роликов для их программы: один ролик про породу Норвежская лесная кошка, а второй ролик уже более подробно про моих кошек и питомник.
Снимали все одним днем. Время для съемок было выбрано очень удачно. Тогда у Лорика были котята и мы могли сразу снимать и взрослых кошек и котят.
Съемки продолжались весь день. Вся квартира была в проводах, оборудовании и людях.:0)
Я больше всего переживала за то, как я смогу что-то рассказывать в камеру. Заранее вопросы мы не оговаривали и текст я не учила. Была уверена, что жутко разволнуюсь
Но оказалось, как-то все просто. Первый дубль я прервала сама....сначала разволновалась так, что  голос начал дрожжать. А  через 10 секунд на втором дубле, я как-то морально собралась, и мы записали почти весь текст сразу..:0)
Гораздо сложнее оказалось снимать кошек. Нет, они не боялись, им было интересно, они охотно позировали...
Сложность была в том, что мы очень хотели снять котят, как они все впятером присасываются к мамке. Обычно Лорик их кормила по много раз на дню. А тут, ну никак не хотела...Я и так и эдак ее уговаривала.и все никак...И вот, когда мы уже все сняли и съемочная группа собралась сворачиваться, Лорка нам сделала подарок. Наконец-таки улеглась кормить.....
А вот собственно и эти ролики, которые действительно были в эфире:
Первый ролик
Второй ролик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите