вторник, 21 февраля 2012 г.

Меня можно комментировать..теперь :0)

Дорогие мои,
Сегодня я наконец-то победила систему комментирования в Блогере..уррра! (сижу и улыбаюсь широко-широко)
особое спасибо Ольге за то, что своим письмом сподвигла меня в очередной раз пойти по просторам Интернета в поисках средств борьбы с злосчастным графическим проверятелем того, что вы не робот..:0)
Теперь можете свободного комментировать и писать мне..и вам не будет высвечиваться миллион миллиардов вопросов с просьбой ввести код и прочий бред.....:0)

3 комментария:

  1. Анастасия, здравствуйте! как вовремя попалась на глаза ваша статья. Можно вопрос? Я блоггер начинающий, много не понимаю. Мне на электронку при каждом комментарии приходит сообщение о нем. Но комментарий не публикуется автоматически. Приходится каждый раз этому моменту уделать время, да и людям наверно неприятно. Посмотрела настройки ничего такого не нашла. Может подскажите как это исправить . Буду очень благодарна! С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ответила на вашу личную почту.

    ОтветитьУдалить

Напишите