среда, 14 февраля 2018 г.

Вышитая картина Масленица от Сделано с любовью

Привет-привет! Как у вас проходит Масленица? Уже пекли блинчики? Или может быть просто сходили на завтрак в уютное кафе и отведали блины с разными начинками там?


Я вот, например, никогда особо серьезно не относилась к этой традиции. Но не в этом году. В этом году получилось особое настроение.
Накануне Масленичной недели, неожиданно начали петь птицы. Для меня это всегда предвестник близкой весны. Вернее таких предвестников два: птицы и особый, едва уловимый аромат весны. Это даже не аромат, а просто ощущение.
Так вот, птицы уже начали чирикать.Они молчали всю зиму. И именно сейчас, несмотря на то, что вокруг сугробы, а на термометре стабильно холоднее минус 10, но они начали весело щебетать, и это удивительно. Значит что-то чувствуют. И у меня настроение тоже сразу настроилось на весну. И Масленичная неделя автоматически пошла под девизом: надо съесть побольше блинов, чтобы хорошенечко проводить зиму, чтобы весна быстрее пришла.
И чтобы вы думали. Уже в воскресение я напекла первую порцию блинов, которая была уничтожена за считанные минуты. А в понедельник пришла отличная погода. Птички стали громче, светило долгожданное солнышко, а в воздухе уже появилось чудесное настроение. Видимо нас таких было много, кто накануне блины кушал)))))
Понятно, что все это больше шутка. Но в этом и удовольствие каждого дня - радовать себя приятными моментами.
Вчера мне захотелось побольше узнать, а что же такое Масленица. Да, я знала, что это неделя накануне Великого Поста. Что всю неделю надо печь блины, как символы теплого солнышка, и таким образом привлекать весну. Что в конце недели люди устраиваются массовые гуляния, веселье, сжигают чучело зимы, и что эта традиция корнями уходит в язычество. Мне стало интересно, а что еще несет в себе Масленица
Оказалось, что основную идею я и знаю. Вот интересно, откуда) даже задумалась. Не помню, чтобы мне кто-то отдельно рассказывал, да и семья у нас не особо соблюдает подобные традиции. Но где-то когда-то информация впиталась.
Ох, сегодня я многословна ))) К чему я все это веду. У меня анонс вышитой тематической работы, которая была завершена еще в прошлом году, но я терпеливо ждала момента ее показать.




Вышито по набору Сделано с любовью (Русский фаворит). 165*132 крестиков не полного зашива, примерно 30*24 см, 25 цветов хлопкового мулине, канва Аида 14.
Вышивала я ее в общей сложности 26 дней по 560 крестиков в день. В отшиве очень легкая и приятная работа, как и все вкусные дизайны этого производителя
Посмотрим поближе детальки, потому что они ну очень аппетитные



Как мне нравятся вишенки и варенье. При достаточно простой проработке, дизайнеру удалось показать ягодки прозрачными, как они и бывают в варенье.





Бэка в работе не много. Обшиваются в основном только блины и пирожки. Сначала сомневалась, а надо ли. Но с бэком и правда интереснее смотрятся.





Аппетитная картина. Из-за размера ее точно буду оформлять в раму на стену.


А вы как относитесь к Масленице? Печете блины?


16 комментариев:

  1. Прямо масленичная картина ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) а вы празднуете Масленицу? И вообще удивляете друзей блинами?

      Удалить
  2. Замечательная и очень радостная картина!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!
    Каждый день печем блины, дети очень довольны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) здорово. Ты с маленьким, еще и блины успеваешь печь, и рукоделишь. Молодчинка)

      Удалить
  4. Как здорово, что ты ее именно к масленице закончила. Мне очень фон на этой картине нравится.
    Блины все еще не пекла! Ужас, так всю масленицу пропустить можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай скорее замешивай тесто. Хотя бы по 3-4 блинчика надо испечь и съесть)
      Фон и мне нравится. Вроде я из-за него отчасти и брала набор

      Удалить
  5. Какой вкусный сюжет!
    Блины уже пекла, может и второй раз соберусь

    ОтветитьУдалить
  6. Да, работа в духе дня! Блины пекла уже два раза, первые просто, второй раз с творогом. Вот думаю не напечь ли еще и с мясом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще распробовала с ветчиной, сыром и вареным яйцом. Скрутить в трубочку и на 1,5 минуты в микроволновку, чтоб сыр расплавился

      Удалить
  7. Красиво! Очень своевременно даже ))
    Я люблю с сервелатом блины. В этом году ещё не пекла именно блины, только оладьи )) маленькие солнышки.

    ОтветитьУдалить

Напишите