четверг, 22 февраля 2018 г.

Формула рукоделия. Москва. Февраль 2018. Часть 2. Риолис

Привет-привет! Вижу, что вы уже посмотрели основной обзор Формула рукоделия февраль 2018. Сегодня вторая часть, в которой я уже традиционно отдельно покажу анонсы новинок, которые показал Риолис.
Почему отдельно? Потому что новинок много, плюс информации о них тоже больше, чем о других, так как Риолис любит блогеров и каждый раз уделяет внимание каждому из нас, подробно рассказывая и отвечая на все вопросы.  И я это отмечаю как очень большой плюс. Одно дело ходить от стенда к стенду и рассматривать отшивы. И совсем другое дело, когда можно узнать подробно создания сюжета, идеи или просто чуть больше информации, которая обычно остается за кадром.



В этот раз новинок было очень много. Не все еще поступили в продажу, и я скажу сразу: некоторые из этих новинок я сама буду очень ждать.
Например, две новые салфетки. Одна с тематикой леса и животных и вторая, праздничная, с пуансетией. Пуансетия мне понравилась настроением и звезочками в горошек. Вот бывает так - цепляет в картине какая-то небольшая деталью Здесь меня зацепили звездочкит :0)
 
Лесная салфетка, как я ее назвала, понравилась сразу, еще на страницах каталога. Хочу ее сделать в подушку. Плюс это работы в том, что она составлена из нескольких элементов, которые можно вышивать отдельно. Например, лося с деревом или отдельно кабана.



В банерах новинка для зимы

И это для меня сюрприз. Меня совсем не зацепили первые два, а вот зимняя очень понравилась. То ли белочкой, то ли птичками то ли всем сразу. Я не знаю, но выхода этой новинки тоже буду ждать




Теперь посмотрим, что в больших картинах.
Почти в продолжение темы видов Крыма, теперь пейзаж с Байкалом. В теплой цветовой гамме, большого размера. Картина для любителей такого стиля


Помимо крестика здесь также необходимо вышить немного бэка и фрузелков

По мотивам старинной гравюры появилась картина с замком. Нам рассказали, что гравюра была черно-белая. Дизайнер ее раскрасил и немного переделал мелкие детали. Получилось симпатично




Как будто в пару к ней появилась картина с мельницей. Тепло, уютно, мило




Для любителей восточной тематики, сразу серия с пейзажами. Так как в японских картинах порой каждая деталь важна, дизайнер подошел со всей серьезностью к проработке сюжетов. Нам рассказали, что картины даже показывали дистрибьюторам в Японии, уточняя, нет ли в сюжетах каких-то неоднозначных или грустых элементов. Оказалось, что были и их убрали



Для объема в картине также присутствуют дополнительные вышивальные техники




Новинки с Красной Шапочкой и цветочной феей

В картине с Шапочкой заметила очень милого ежика в землянике))


В технике гладь можно вышить 2 красивых тарелки




Круги с птичками не новинки, но в этот раз они висели в более доступном месте, чтобы их можно было рассмотреть поближе






Милый спящий котенок. Хоть в раму, хоть на подушку




Новая интересная серия с окошками. Я сначала подумала, что они сделаны по сезонам, но нет. Если приглядеться, то это все примерно один сезон - лето-осень, когда все традиционно ездят на дачу. И окошки скорее отражают разные стили, которые еще можно вживую увидеть в старых деревнях или небольших городках вроде Суздаля










Для вышивальщиц, которые любят вышивать людей, вот такая интересная новинка: Дама с собачкой



Мне очень понравилось Кусково. Особенно то, как красиво сделано отражение усадьбы в воде. Вышивать не буду - мне некуда вешать такой сюжет. Но искренне восхитилась новинкой




Как мне сказали - к Чемпионату Мира по футболу сделали новинку с футбольной тематикой.


Еще котята, теперь уже уютно свернувшиеся клубочками в клубочках))

Красивая картина с травами будет актуальна для кухни




На примету - семья Лебедей. Теперь не только пара, но еще и с маленьким)





Еще новинки без комментариев:)




Из небольших сюжетов вот такие новинки











Наверно одной из заметных новинок стали розы в корзине. Очень красивая проработка.



Покажу поближе, что весь эффект сделан только крестиками.


Появилась новая серия по мотивам путешествий. Автор дизайна хотел показать разные популярные виды отдыха. Сейчас вышел морской отдых и отдых на природе. Оригинально. Можно оформить во что-то прикладное







Много внимания и покупателей привлек набор с ежиками. Посмотрим, кто во что оформит))


И еще покажу разом несколько новинок без дополнительных комментариев





А, нет. комментарии будут)) Жирафы - это оказывается камбэк старого набора. Его очень просили вернуть в продажу. Набор немного переделали и вновь выпустили. Кто ждал - хватайте)






Ну из интересного, что еще могу рассказать - мы участвовали в рукодельном квесте, который организовали  Риолис. Раздали карточки с 6 заданиями. Задания были разные: отгадать кроссворд, найти стенд и выполнить там задание, сделать фото, отгадать картину по небольшому кусочку и т.д.
Кто выполнит все задания, получал подарок - набор для вышивания. Естественно, кто быстрее выполнит, у того шанс порыться в коробке с подарками и найти себе что-то интересное))
Мы с подругой вихрем промчались по всему квесту и первые пришли к финишу. Подарок я отдала маме, даже не успела сфотографировать его))


И напоследок неожиданный анонс. Пока я была на стенде, видела, что он у многих вызвал вопрос. Целая стена со знакомыми сюжетами Риолис, но.....не вышитые крестиком, а.....в алмазной технике


На фото этого конечно не видно, поэтому я сняла небольшое видео.


Пока это не продается. Как я поняла, это  был просто анонс и сбор мнений.
Я категорически не понимаю данный вид рукоделия, когда обычные сюжеты переводят в алмазную технику. Считаю, что это уместно только для очень ограниченного перечня тем и мест, где их можно вешать. Но это мое мнение. Уверена, что найдется много рукодельниц, кто с удовольствием купит наборы.

На этом я обзор выставки заканчиваю. Как вам Риолис? Заинтересовало что-то?

13 комментариев:

  1. Спасибо, Анастасия! Очень понравились "Часы с кукушкой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часы с кукушкой классные. С некоторых ракурсов даже кажутся объемными

      Удалить
  2. Если бы я могла шить шерстью... точно бы скупила половину новинок) Салфетки замечательные, ёжики, пейзаж усадьбы. А какие японские красивые, над маленьким с мостиком задумалась о покупке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это прям жаль. Но некоторые дизайны можно перевести в ДМС. Салфетки так уж точно.
      Мы спрашивали как-то у них, не хотят ли они делать ключи перевода для тех, кто не может шить шшерстью. Они записали и сказали,что подумают))

      Удалить
  3. Анастасия, благодарю за экскурсию! У нас в ЛИтве таких выставок нету, к сожалению. Потому всегда с интересом читаю такие посты, смотрю видео на Youtube. Риолис - один из любимых моих производителей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже каждый раз думаю, как хорошо, что журнал ФР проводит эту выставку. Сейчас кризисные времена и некоторые журналы просто перестают существовать, как почти перестал существовать Вышиваю крестиком. Очень надеюсь, что у ФР все будет хорошо,и они будут и дальше делать эту выставку. Это уже традиция и ожидаемый праздник. Приезжайте на осеннюю) оно того стоит

      Удалить
  4. Спасибо! Очень интересный обзор, многое понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, вот ты как подробно про Риолис рассказала, молодец!:) Мне очень Кусково нравится, подожду выхода, если не перегорю-вышью! Я там часто бывала в детстве, поэтому люблю эту усадьбу очень!:)
    И еще мне понравился сюжет с белкой и птичками! Как я его не приметила на выставке-ума не приложу?! У меня примерно такое же творится в кормушке на даче, так что надо вышить обязательно! Да, белка тоже иногда приходит и сойки прилетают!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя не было в этот раз экскурсии на стенде? Банер с белочкой легко можно было пропустить. Он висел на боковой стенке около стола, где проводили мастер-класс. Если там кто-то сидит, то туда даже не подумаешь пойти. У меня была экскурсия, поэтому меня туда привели.
      Забавно, мы не только работаем рядом. Я выросла в Люберцах, и в Кусково тоже очень часто была, равно как и в Кузьминском парке)

      Удалить
  6. Окошки очень понравились! А от какой они фирмы?))

    ОтветитьУдалить

Напишите