понедельник, 5 декабря 2016 г.

Выставка Hello Teddy 2016. Тишинка

Привет всем! Конец года богат на разные выставки, и я рада, что у меня была возможность их все посещать.
Еще одна выставка, на которую я сходила в прошедшие выходные - Hello Teddy 2016, которая проходила на Тишинке. Это выставка продажа коллекционных медведей ручной работы от авторов 


Сначала я посетила выставку в пятницу вечером после работы. Благо офис находится на соседней улице от Тишинской площади. Но оставшихся 1.5 часов до закрытия выставки мне хватило на то, чтобы пройти только 1 ряд из как минимум 9. С удовольствием приехала еще и в субботу и провела там еще пол дня. Такого позитива я не испытывала давно. Вы только представьте: под одной крышей собралось огромное количество талантливых мастеров-теддистов, которые выставили своих любимых медведей. Всех медведей можно было брать в руки, рассматривать, общаться с автором. Выставка действительно прошла в очень позитивной обстановке. Все были настроены положительно, на общение и хорошее настроение
Я сделала огромное количество фотографий тех медведей, которые мне понравились, показались интересными и оригинальными. Покажу в 2 поста: один сегодня, а второй завтра.
Приготовьте чай-кофе и вкусняшку. Дальше будет много ми-ми-мишек :0)



Один из первых стендов, где я зависла надолго. Эти медведи потрясающе мягкие. Серый так вообще похож на шиншиллу. 


А девочка продавалась еще и с гардеробом впридачу. У нее было на смену помимо нарядного еще и  повседневное платье




Мишки с очень трогательным выражением глаз.









Было много разных медведей с вышивкой. Вот первые два. На лапах вышипан мех и на этом месте крестиком вышиты винтажные розы



А у этого медведя вышивка не только на лапах, но и на животе



Помимо медведей на стендах в качестве украшений также были картины с соответствующей тематикой


Особо отмечу, что почти на каждом стенде были сделаны интересные тематические инсталяции, которые подчеркивали стиль и характер медведей




А этот медведь - один из моих фаворитов. Он невероятно тискательный и общительный. Внутри скелет, что позволяет придавать форму лапам, а также спине. Он может принимат совершенно разные позы, и действительно, артистичен



А какая у него кожаная пяточка с очень натуралистичными когтями!!


Целый стенд, где все медведи с вышивкой. Причем вышивка сделана в разных стилях и подобрана по характеру и цвету медведя, зайчика или стоненка







Новогодняя инсталяция



А это оригинальный стенд с мышками. Посмотрите как продуманы все детали. Особенно меня умилила связка с баранками и леденец-петушок в лапке




На стенде стояли 2 фонаря, внутри которых была организована уютная комнатка. Одна для мышки. Посмотрите какая запасливая мышка. У нее даже баночки с соленьями припасены


А вторая по мотивам мультфильма про ежика и медвежонка


А так фонарик выглядит снаружи. Так и хочется заглянуть в окошко и посмотреть на уютные посиделки)




Медведь - муза рукодельниц. У нее крылышки сделаны по швейным мотивам



Все авторы креативно подошли к оформлению стендов. Одинаковых не было. Мишки сидели на полках, чемоданах, качелях.






Стенд с юморными валяными игрушками




Как же эта сова похожа на нас всех. Пойти ночью съесть шоколадку. ммммм:0)





Полюбившийся мне стенд с классическими медведями Олеси Ковальчук. К слову говоря, темно-коричневого медведя по имени Женя (слева в верхнем ряду) в субботу я увезла домой :0)




Еще вышивка, но уже на одежде медведей







Вышитые крестиком картины с медведями также привлекали мое внимание. Позже дома я смогла найти журнал с схемами 2012 года







Еще один тискательный медведь, которого я долго не могла выпустить из рук. Он тоже со скелетом, принимает любые позы. Но у него еще и пасть, которая открывается и фиксируется в любом положении. Медведь очень очень мягкий на ощупь



Помимо больших медведей, было много миниатюрных. Поражает как можно в такой маленькой форме так четко проработать детали












Были даже медведи-байкеры))





























Тут у медведей целая баня с шайками.вениками и панамками




















Обратите внимание как интересно сделан нос у следующего медведя. Он вышит вощеным шнуром и потом покрыт лаком. И вообще он мне чем-то напомнил Винни Пуха))



И рядом с ним поселились очень смешные ежики













Удивительный мир. Каждый медведь со своим характером и историей. Зачастую авторы дают им имена, делают на них паспорта.  На каких-то медведей просто смотришь и отмечаешь оригинальные элементы и идеи. На других медведей смотришь и понимаешь, что они душевные. Некоторые умиляют, радуют, запоминаются. А некоторые медведи сразу западают в душу. Щелк! И берешь его в руки и не хочешь отпускать. Потому что это тот самый твой медведь, который должен поехать домой. 
Если честно, я не представляю, как тяжело авторам расставаться с мишками. Медведя Женю, которого я купила, Олеся очень любовно упаковала в пакет, положила ему туда конфеток и попросила меня периодически высылать фотографии и рассказывать, как ему у нас живется. И я ее в этом понимаю. Они же все как живые. Умные, шаловливые, серьезные, стеснительные. Разные.
Завтра покажу продолжение выставки. Еще столько же фото. Но я очень хочу, чтобы вы тоже полюбовались на красоту, улыбнулись и на несколько минут почувствовали себя в детстве!

8 комментариев:

  1. Спасибо за такой чудесный рассказ! Они все такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ты мой самый быстрый читатель)) первая читаешь и комментируешь! Мне так приятно! Спасибо))
      И я рада, что обзор понравился.

      Удалить
  2. СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНЫЙ ФОТОРАССКАЗ!!!!
    Как будто там сама побывала!!!Столько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, спасибо большое!!!! Пост получился такой душевный :) Михасики и остальные зверюшки очаровалельные, тискательные и очень трогательные!!!! Жду вторую часть ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! А я до сих пор помню реальные ощущения от их мягкой шерстки))

      Удалить
  4. Настя, спасибо за рассказ! Выставка умопомрачительная. К концу прочтения поста понимаешь, что испытываешь те же эмоции - половину медведей я просмотрела просто из любопытства, некоторых отметила как очень милых, и буквально 1-2 запали в душу :) Уверена, Жене у тебя понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Жене хорошо)))
      И спасибо, я рада, что удалось передать атмосферу выставки и создать те же эмоции.

      Удалить

Напишите