воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Вышитая миниатюра с домиком

Привет!
У меня потихоньку началась подготовка к Новому году. И началась она с вышитой миниатюры по набору РТО. 


Новинка была анонсирована на осенней выставке Формула рукоделия 2016. Мне так понравился этот маленький домик-скворечник, что я прикупила один набор себе и один маме в подарок. 
Вышивался очень быстро и легко. Все-таки приятно работать с качественными материалами. Весь процесс занял пару вечеров. Думала, что буду долго колупать бэк, которого здесь казалось очень много. Но на деле оказалось, что бэк очень простой и интуитивно понятный, поэтому я справилась буквально за полчаса. 



Пока не решила, как хочу оформить картинку. Может быть сошью что-то прикладное. Пока раздумываю оформила во временную рамочку. Пусть стоит и радует :0)


Очень меня радуют такие теплые домашние мелочи. Когда дома хорошо и уютно, и хочется каждый вечер возвращаться с работы домой.


20 комментариев:

  1. Очень красиво. А ведь и правда когда дом уютный туда всегда прятно возвращаться и раслабиться с вышивкой или интересной книгой. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irena, так рада видеть тебя в гостях в моем блогодомике.
      Я тебя потеряла на просторах соц сетей, когда ты удалила свои аккаунты.
      Да, уютный дом-это здорово.)₽

      Удалить
  2. какие славные эти дизайны РТО с шариками, сразу прям праздничное настроение!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью. Эта новая серия-позитив ощущение праздника. Причем возникает уже в процессе отшива

      Удалить
  3. Настя, очень теплый дизайн! Создает уютное, предпраздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))) я рада, что удалось передать настроение этой работы

      Удалить
  4. Я всегда говорю - когда дом наполнен всякими красивыми вещами, сделанными своими руками, значит этот дом любят. И там очень хорошо. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем порой надо совсем немного этих мелочей. Пара штучек, подобранных со вкусом и вот уже готов уютный уголок))

      Удалить
  5. Чудесный праздничный сюжет.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило! Люблю в вышивках шиповник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо) Я тоже шиповник очень люблю. В планах еще какой-нибудь венок с шиповником.

      Удалить
  7. Настя, а говоришь конь не валялся!) Родился и валяется потихоньку, все путём, Новогоднее настроение присутствует и это главное!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот Новый год в плане оформления как-то мимо прошел. Зато ударно повышивала другое))

      Удалить
  8. Настя! Очень красивая Вышивка!!! Милая и притягивающая взгляд!!! Люблю такие сюжетики)) они очень душевные! Кстати, вот ссылка на пост с подарками риолис того года http://moerykodelie.blogspot.ru/2016/01/blog-post_23.html заходи в гости, буду рада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, зашла к тебе в гости)) уже написала там приятности))
      Риолис молодцы конечно!

      Удалить

Напишите