пятница, 14 февраля 2014 г.

Петербург, я тебя люблю!

Разбирала фотографии на телефоне и поняла, что не показала вам фотографии, которые сделала в начале декабря. Тогда зима только-только начинала пробовать свои силы. Потихоньку начинали замерзать Фонтанка, канал Грибоедова, Нева. Легкий снежок укутывал город в белое одеяло. А я в романтичном настроении гуляла по городу..:0)
Очень знаково, что именно сегодня, 14 февраля, я вдруг решила показать вам эти фотографии. Сегодня день, когда мы говорим любимым хорошие слова. А я вот так в очередной раз скажу: Петербург, я очень тебя люблю!


Еще чуть-чуть и вода замерзнет, а пока можно наблюдать






Эту решетку так интересно рассматривать. Я уже нашла набор для вышивания с решеткой. Скоро начну вышивать





Даже сделала пару панорманых фото



Погуляла в Михайловском саду





Изучила вот такую табличку

А вот как выглядит описанная на фото выше посадка









Петербуржец!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите