пятница, 14 февраля 2014 г.

Петербург, я тебя люблю (часть 2)

В продолжение прошлого поста покажу вам фотографии второго прогулочного дня. Снова романтическое настроение, отличная погода и любимый Петербург!



Стрелка Васильевского острова





Хи-хи..да.это тоже бывает иногда..:0)

Продолжение прогулки

А кто-нибудь знает, что это за камень в мостовой, который не заделан?  Я его нашла непосредственно рядом со входом в Новый Эрмитаж


Атланты...о них уже много сказано...они и правда впечатляют своей величественностью, спокойствием и размерами!




Мне впечатляет четкая проработка и натуралистичность всех деталей. Посмотрите как реалистично сделаны пальчики



На другой день была прогулка по заснеженным улицам и по набережной Невы



Суворовский проспект

Культурная столица..и с этим никто поспорить не сможет..Мне очень нравится как колоритно смотрятся газеты на улицах

Уже виднеется Смольный собор


Но я в этот раз пошла гулять с другой целью. Мне надо было перейти на другую сторону Невы.

Большеохтинский мост меня очень впечатляет. Тяжелая металлическая конструкция вживую смотрится очень ажурно и легко. 


Пофотографировала вокруг



По Неве уже плыли большие и маленькие льдины



Пройдя по набережной, обернулась назад и еще посмотрела на мост

Это вид через Неву. Красивое отражение в воде

Новогодняя елка, наряженная по мотивам русского мультфильма Винни-Пух и все-все-все...


И вот я дошла до цели прогулки - дачи Кушелева-Безбородко


Это здание знаменито в основном благодаря решетке с 29 чугунными львами. Я видела раньше много фотографий этого места и очень хотела посмотреть сама. Тем более, что я купила набор для вышивания, на котором запечатлена как раз часть ограды со львами и угол здания. А пока смотрим на живые фотографии


Само здание находится на реконструкции и затянуто сеткой. А вот львов можно посчитать и потрогать..:0)..посчитала...29..:0)


У них такие клевые милые моськи..


А один спрятался от снега. Ощущение, что у него какое-то недоумение на морде..:0)


Спуск от дачи к воде украшен совсем другими фигурами



И пара вечерних фотографий из Александро-Невской лавры





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите