суббота, 8 февраля 2014 г.

Петербургская серия. №1. Стрелка Васильевского острова

Вот я и дошла до того момента, когда моя любовь к Петербургу начнет выражаться в вышитых картинах. Я начинаю вышивать Петербургскую серию, которую составила и придумала сама. Картин будет много. Большие и маленькие, яркие и приглушенные, летние и зимние, по наборам и по схемам. Но все они будут наполнены для меня атмосферой этого города, ставшего для меня таким близким.
Сегодня я покажу вам первую готовую работу, которую я сделала за 4 вечера прошедшей недели


Вышивала по набору Panna "Набережная". Очень простая в исполнении картина. Обычно я не очень люблю процесс, и хочу скорее закончить, чтобы увидеть готовую работу. Но не в этот раз. Как же мне было приятно работать. Я впервые получала такое большое удовольствие от самого процесса, и не хотела его заканчивать. Когда был вышит последний крестик. даже стало жалко. 
Коротко историческая справка о том месте, которое изображено на картине
Это вид на Ростральную колонну и Биржу, которые находятся на стрелке Васильевского острова. 
Ростральные колонны были возведены в 1810 году по проекту Тома де Томона, украшены рострами кораблей. Олицетворяют мощь морского флота государства, а также отсылают к древнеримской традиции украшать колонны рострами поверженных вражеских кораблей. В 19 веке колонны выполняли функцию маяков.




Второй узнаваемый объект на картине - здание Биржи. Это центральное строение архитектурного ансамбля стрелки Васильевского острова. Здание было построено для Санкт-Петербургской биржи, но в последствии использовалось с различным назначением.


И завершает образ картины гранитная набережная, которая спускается к водам Невы.



И несколько реальных фотографии этого места, которые были сделаны мной осенью и зимой 2013 года






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите