суббота, 1 февраля 2014 г.

Елочная игрушка Лошадка

Доброго всем воскресного утра! Как же хорошо, вот так просто поваляться, отдохнуть и никуда не бежать. Однако мои неутомимые ручки не могут быть без дела. Вчера за вечер сшила еще одну игрушечку


Я вам уже рассказывала, как я не совсем удачно поучаствовала в совместном проекте Елены. Не удачно потому, что не рассчитала силы и не успела в срок сшить игрушки. Однако я потихоньку исправляюсь. Недавно показывала вам Белочку. А вчера вот сделала лошадку. Ее шить было легче, потому что потренировалась на Белочке, учла все свои ошибки. Да и набивать лошадку оказалось намного проще - не такая прожорливая. Так что теперь у меня есть символ года!



Конечно лошадку я шила не для этого венка. И она сюда определенно не подходит. Но уж очень хотелось создать атмосферу, и плюс показать вам свой венок на дверь, который я сделала сама для этого Нового года. Он мне так нравится, что до сих пор висит на двери и радует меня.
Извините за качество фото, но сделать что-то лучшее в темной прихожей не смогла

Ну и чтобы было понятно, что лошадка совсем миниатюрная, показываю ее со своей ладошкой. А моя ладошка маленькая..:0)


5 комментариев:

  1. Я тоже участвую в одном конкурсе боюсь не справлюсь.Лошадка просто замечательна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фейсбуке, нужно вышить сердечко на день святого Валентина до 10 февраля.Я ещё и до половины не довышивала.

      Удалить
  2. Настя, лошадка чудесная!!!!! Аккуратная, ровненькая!!!!!! Приятно посмотреть :) Я уже и забыла о них, игрушки давно убрала, а тут такое новогоднее зимнее домашнее тепло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо от вас слышать такие слова! Мне то казалось, что я довольно простенько сделала..:0) Получить похвалу от такого большого мастера как Вы, втройне приятно

      Удалить

Напишите