вторник, 24 января 2012 г.

Машинозависимость

Урра! я забрала машину из сервиса......
Пережив эту неделю, я могу уверенно и громогласно сказать: 
у меня машинозависимость!!.....неизлечимая..... :0)
К хорошему быстро привыкаешь....а я за 6 лет настолько привыкла к машине, настолько выстроила свою жизнь, исходя из того, что передвигаюсь по городу только на ней, что машинка для меня стала таким же неотъемлемым элементом как....ээээ..скажем..юбка....Все мои регулярные маршруты: работа, банк, магазины продуктов, тканей и прочего, зоомагазины.....все эти маршруты ну никак невозможны без машины.....а если добавить еще необходимость местами на этом маршруте подцепить пару тройку увесистых пакетов....как-то совсем грустно....

И еще....эту неделю мне было очень холодно...как-то так вдруг выяснилось, что привычка передвигаться по улице не больше 2 минут (ровно столько времени уходит на перебежку от подъезда до парковки), привела к тому, что у меня ну совершенно нет очень теплых вещей для морозов.....
нет, ну конечно, по выходным я гуляю в парке дольше 2 минут...но для этого у меня есть джинсы, пуховик и унтики....а в этом на работу точно не пустят ибо дресс-код.....
ужосс....совсем расслабилась...
поэтому я сейчас хочу сказать всем, кто передвигается только пешком или на метро...
Вы-герои! честно-честно....

P.S.: Пока искала фотографию для этого поста, чтобы вам было не так скучно читать только текст, наткнулась на папку с фотографиями прошлой зимы...
А вы помните как это было? ледяной дождь!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите