суббота, 14 января 2012 г.

Картина с восточной девушкой

Закончились новогодние каникулы, магазины и разные мелкие фирмы начали работать в нормальном режиме. И я..урра!.. смогла получить из багетной мастерской свою картину, которую отдала им еще в конце декабря..
(заранее простите за качество фото. У меня в эти пасмурные дни в квартире настолько темно, что вообще хоть 3 месяца фотоаппарат в руки не бери. У меня еще с утра видимо какая-то кривизна восприятия пространства наблюдается.:-))

Вообще я люблю вышивать как и по готовым наборам, так и по схемам из журналов и своим собственным схемам. Эта девушка была куплена на одной из распродаж с одной мыслью: схема простая, сделать смогу быстро, как раз к Новогодним праздникам она найдет себе дом..:-)
Ага, оказалось, что эта девушка с характером...Она сразу поняла к кому в руки попала и без сожаления надавила на мое больное место: желание что-то все-таки сделать по-своему, а не так как задумали производители набора....
В итоге половина цветов мулине было заменено, основное изображение вышито полным крестом, фон сделан не полным крестом, а частичным, а все украшения на платье и в волосах вышиты бисером
Вот так это выглядит ближе
И такая загадочная барышня получилась! Стоит под луной, думает о чем-то своем....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите