пятница, 20 января 2012 г.

Вышитая картина Семья Мишек

Эта вышитая картина-моя самаясамаясамаясамая любимая!


И даже не только потому, что на ней мои любимые мишки Тедди. Картина несет очень теплую энергетику.....И мишки на ней такие милые..такие дружные....прижались друг к другу для семейного фото..:0)
Как-то так получилось, что вышила я ее по готовому набору очень давно, но все никак не могла отнести в багетную мастерскую: то времени не было, то ремонт в квартире и вроде как вешать пока некуда...
И вот когда она наконец получила себе раму, и была размещена на стене.....моему счастью не было предела..:0)
Я ее могу рассматривать часами....и каждый раз удивляюсь как реалистично получились все детали: мордочки, платья и т.д. :0)

(простите за качество фото....ну невозможно ждать окончания зимы, чтобы был нормальный свет и нормальные фото)

     Вот это синее платье с кружевами-рукавами меня умиляет...
А это серьезный маленький мишка..бант нацепил для солидности.:0)
И сладенькая маленькая девочка. Посмотрите, какая она модница..Все у нее в цвет подобрано: платье, бантик на голове..:0)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите