понедельник, 28 мая 2018 г.

Дачное удачное и лисичка-сестричка

Привет-привет!


Никогда не думала, что стану дачным человеком. Мне безусловно была близка романтика загородной жизни, но в варианте, когда красиво так сидишь на красивой веранде, по крыше с ровно стучит дождь, у тебя горячий и вкусный чай и всеобщая идиллия вокруг :0) Но ведь реальность от ожидания сильно отличается. Такая веранда бывает в лучшем случае раз в сезон. А вот грядки, туалет на улице и многочасовые пробки каждый раз. Да и самой дачи у меня и у моих родителей никогда не было. И мне казалось, что это ну совсем не моя тема
Но вот теперь, второе лето подряд, я регулярнго выезжаю с любимым на его дачу. И я втянулась. Все-таки хорошо на даче. Свежий воздух, смена рода деятельности, птички-зверушки всякие интересные. Ну и появился еще один позитивный момент. Если прошлое лето было ознакомительным, то в этом году я получила четкое задание - начать облагораживать территорию всякими цветочками. Тема цветов мне близка. Дома все подоконники заставлены горшками с разными растениями. Какие-то куплены, другие выращены из семян-косточек. А вот в садовых делах я опыта не имею. Пока закупила разных луковиц, семян в ОБИ и ооочень много семян зелени, морковки, редиски.
Решили начать с малого. Пока по чуть-чуть сажать и смотреть, что на этой почве приживается, а что нет. И без фанатизма. По паре часиков на клумбах, потом отдых.
Прошедшие выходные как раз были первыми садовыми в этом году. Покопали-посеяли. И так я в это дело втянулась. Было интересно придумывать, где и что посадить. В траве обнаруживать следы клумб, которые раньше были, начать приводить их в порядок. И теперь не терпится снова приехать и посмотреть, взойдет что-то или нет :0)
Вообще за 3 дня хорошо получилось отдохнуть. Мысли в голове собираю до сих пор. Совсем не рабочее настроение.
Также нам удавалось погулять по лесу и сходить на ручей на рыбалку. Какие же там красивые места. Это Тверская область. недалеко от Калязина





По вечерам небо окрашивается в красивые тона


Жаль, что к фото не прибавить звук, потому что сейчас весной так хорошо поют птицы. Я четко научилась отличать соловья, дрозда и кукушку.
Ну и по вечерам конечно же любимая летняя еда: мясо, шашлыки и пр вкусности мангала. Надеюсь, что я вы читаете этот пост не перед сном :0)



И удалось также найти время на вышивание. Для меня это так приятно. Сидеть на той самой вернаде :0), разложить вышивание и рукоделить под лучиками солнышка и щебетанье птиц. Ну а рядом поставить большую кружку чая со смородиновыми листиками для аромата.
Дошила вторую сторону пряничного человечка. Это будет елочная игрушка. Первую сторону я давно вышила, но делала это нитками-остаткаи от набора Риолис. На вторую сторону не хватило, поэтому я долго искала подходящий цвет ниток для второй стороны. Ну и потом как-то долго собиралась взяться и вышить. Сделала. Осталось только вырезать и сшить

Потихоньку колупаю небольшой наборчик от Панны
Ну и самое главное из рукодельного: прошла моя первая неделя тестового отшива набора "Прогулка под дождем".


За эту неделю я успела вышить саму лисичку. Вышивалось легко, всего двумя цветами рыжего оттенка и 1 блендом из них же. Схема составлена удобно, сплошные зашивы одним цветом, без одиночных крестиков. Нарезка ниток комфортная. На удивление, ниточки не путались и не завязывались в узелки, хотя из-за их небольшой пушистости, я думала, что будут цепляться.
Наборчик по габаритам небольшой. На дачу брать удобно, что я и сделала. Это забавно, но по дороге на дачу, мы встретии настоящую лисицу. Это было в Тверской области. Лисица была большая, рыжая и красивая. Спокойно сидела на обочине и давала себя рассмотреть в свете фар
А как у вас дела с дачей? Ездите или нет? Что в этом любите больше всего. Удается ли порукоделить?


22 комментария:

  1. Как же красиво все! Ни где больше в мире другого такого же пейзажа нет! Желаю чтобы твои растюшки порадовали ростом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) насчет пейзажа согласна полностью. Ели, березы-это красиво! Особенно, если ехать на поезде, и из-за леса еще маковки куполов какой-нибудь церкви выглядывают. Это очень родное все

      Удалить
  2. Сколько интересных процессов. Пейзаж от Панны такой же вышивала, очень понравилось. Здорово, что дача приносит радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне этот сюжет подарила мама. Сейчас как раз время его вышивать. У нас с тобой вкусы на некоторые наборы совпадают))

      Удалить
  3. Какие пейзажи! Красота! Да, дача - это хорошо! Тоже в конце июня поеду к родителям на летнюю побывку, на дачу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уехать на дачу не на три дня, а намного дольше-это здорово. Если еще и с погодой повезет, то совсем хорошо) такой отдых тоже нужен

      Удалить
  4. Мне так нравятся эти новые наборы с лисичками, немного расчищу свои закрома и приобрету обязательно! На дачу ездим обязательно, а на лето на дачу жить уезжаем всей семьей. Любим дачную жизнь и прогулки, и грядки :) А с этого года еще и пасеку завели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В розыгрыше тестового отшива в группе МП Студии участвовали сразу все три лисички. Я до последнего не знала, какая ко мне приедет. Сначала хотела вот эту с зонтиком, потом присмотрелась-с багетами тоже интересная, да и с тыковками веселая. В общем мне кажется, что я потом себе еще лисичку прикуплю))
      Пасека! Ой как интересно. Папа однажды был в гостях у родственника-пасечника и помогал ему немного. Рассказывал потом, чего там и как. Это целая наука, чтобы пчелкам хорошо жилось. Желаю удачи в новом деле

      Удалить
  5. Пейзажи такие красивые! Глядя на них ощутила вечер, приятную прохладу, радость на душе от прошедшего дня, потрескивание огня в печи, тепло и уют. Аж дух захватило!

    Такая замечательная лисичка получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)) у меня такое же настроение. Смотрю на фото и вспоминаю поездку. В начале лета все еще зеленое, не припеченное солнышком

      Удалить
  6. Настя, какие живописные места на вашей даче!!! Прелесть, фотографируй ещё и показывай нам! Я обожаю дачу, деревню, сад - огород, особенно тёплые летние вечера. У нас домик в деревне, который остался от бабушки и сейчас я там хозяйничаю.Прошлой осенью поставили две теплицы и теперь ждём урожая. В выходные развлекаюсь садово-огородным фитнессом, обожаю работать на грядках, смена деятельности - лучший отдых. В эти выходные и вышивку брала с собой, но руки не дошли до неё, вечером просто выключилась. Зато впервые в жизни в этот раз увидела кукушку, она летела над нашим домом и куковала в полёте, просто фантастика, жаль сфотографировать не было возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)) после таких напутственных слов обязательно хочется еще пофотографировать и показать что-то. Надеюсь это будут цветочки, которые я посадила))
      Кукушку видела только на картинках. Зато на дроздов насмотрелась. И на каких-то хищных птиц. Они периодически кружили в небе. То ли беркуты, то ли орлы. Я не разбираюсь еще, надо в справочнике проверить. Так вот, несколько раз наблюдали такую картину. Кружит этот хищный птиц в небе. А с деревьев поднимается стайка ласточек и несутся его клевать. Они же быстрые, да и он в небе ловить птиц не умеет. Они его так похоже прогоняли от своего дома. А он еще и разогнаться быстро не может, машет крыльями быстрее, а скорость все равно меньше. И ласточки его поклевывали в хвост

      Удалить
    2. Ласточки молодцы, они своих птенцов защищают.Дрозды тоже забавные, они так трещат интересно и такие шустрые. Мечтаю поставить большую и красивую кормушку для птиц и наблюдать за ними.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Это наверно потому, что еще и телефонной связи почти нет там. Интернет еще можно сделать, а вот сотовая связь не работает почти

      Удалить
  8. Какие места у вас красивые и...глухие, судя по всему. Меня на дачу тянет, чтобы посмотреть, как там мои цветочки, а потом так же начинает тянуть обратно в Москву. На даче хорошо, когда тихо, а когда кругом шумные соседи - беее. Я сажаю только цветы, но мне интересно на этапе прорастить из семечка, посадить, чтобы прижилось, а дальше все сами-сами. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Места не то, чтобы глухие, но не оживленные. И лес настоящий, густой и ягодно-грибной. Ехать туда далековато конечно-обычно около 5-6 часов, если пробки.
      Мне тоже интересно из семечка. В этот раз готовыми привезла только анютины глазки и кустики клубники, потому что поздно сажали. Остальное семенами, луковицами и корневищами.
      У тебя тоже дача знатная)) я читала) насчет соседей, согласна. Если газонокосилка весь день шумит, или если включают радио на весь участок, а мне хочется не радио слышать, а птичек

      Удалить
  9. Природа очень красивая!
    Лисичка такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа, дразнишься вкуснятками такими с костра!!!! Соблазнительница!!!
    У нас дачи нет, у нас мама за городом живет, но я город больше люблю. И в земле возиться не люблю, и цветы сажать тоже (где здесь смайлик обезьянки с закрытыми глазами/ртом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шашлыки-это первая причина, почему я люблю дачу))) могу каждый день кушать и еще хотеть)))

      Удалить
  11. Аай, какая красота! Букетик)) Лисёшка симпотная, к ней бы того компанейского собрата фото.

    ОтветитьУдалить

Напишите