понедельник, 21 мая 2018 г.

Тестовый отшив Прогулка под дождем

Привет-привет!
Спешу поделиться с вами рукодельной радостью. Надеюсь это не запрещено правилами.
Неожиданно для себя я попала в интересный проект «Тестовый отшив» от компании МП Студияч Если честно, почти никогда ничего не выигрываю, поэтому каждый раз заявляя свое участие надеялась, хотела, но не верила, что мне повезет. Но видимо просто мой наборчик ждал именно меня. Мне досталась яркая и позитивная лисичка (набор Прогулка под дождем). 

Я очень этому рада, так как сюжет очень мой. Невозможно без улыбки смотреть на эту лисичку, с ее огромным полосатым зонтом и ярким букетом маков. И вот наборчик у меня, и я приступаю к отшиву. Первое впечатление от распаковки набора. Ниточки яркие, разобраны на органайзер. Нарезка комфортная. Кому-то покажется коротковатой, но я понимаю, что именно у этих ниточек, бОльшая длина приведет к скручиванию. Схема черно-белая символьная, удобного размера. Не мелкая, но и не крупная. Отдельный плюс, что она на одном листе. Не надо будет включать внимательность на переходах. Отшив выполняется 19-ю цветами мулине + 3 бленда. Из швов крестики и полукрестики разным количеством нитей, а это значит, что работа получится объемной. Ну и бэк конечно, чтобы выделить детали. Не порадовала только основа. Это Аида 14 и в моем наборе она оказалась перекошенная: показываю на фото с линейкой, по одной стороне перекос более 0,5 см.



Это значит, что до отшива надо точно понимать, как потом будет оформлена готовая работа. Если в багет, то при натяжке это исправится. А если в прикладное вроде подушки, то при вшивании это будет сложно исправить. Лучше поменять основу. Так как мой отшив тестовый, я все-таки не буду ничего менять, и буду шить как задумано.
Ну и конечно упомяну, что в наборе нет иголочки, поэтому, если брать с собой в отпуск или на дачу, надо не забыть положить с собой удобную иголочку. 
Итак, немедленно начинаю отшив, потому что скорее хочу познакомиться с лисичкой

5 комментариев:

  1. Какая милая лисичка) Легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Милый сюжет! Настя, удачи в отшиве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада видеть вас в моем блого-домике. Вижу, что вы много почитали постов)) сейчас на все комментарии отвечу)) Я сама также знакомилась с некоторыми блогами, читая их с начала. Теперь мне самой стало даже интересно почитать себя с начала. Что же я писала, как менялись мои мысли))

      Удалить

Напишите