пятница, 15 апреля 2016 г.

Игольница

Привет всем!
Что-то я и не заметила как неделя пролетела. Столько всего хотела вам показать, но дни мелькали так быстро, что я совсем ничего не успела. Буду исправляться потихоньку
В Клубе друзей проходил весенний конкурс игольниц, в котором я тоже поучаствовала. Вообще я не часто принимаю участие в конкурсе, потому что никогда ничего не выигрываю. И в этот раз тоже, прочитав объявление, поначалу пропустила его. Но потом я вспомнила вышивку с розами, которую уже когда-то на заказ делала и хотела повторить для себя. И поняла, что как раз для игольницы эта тема будет отлично смотреться. Образ в голове нарисовался очень быстро: от идеи и до концепции фотографий. Поэтому я взялась за иголочку и быстренько все сделала.


Схему для вышивки я нашла очень давно на просторах Интернета. Вышивала на равномерке не ясного происхождения, ниточками DMC по ключу. Игольница получилась довольно большой - больше моей ладони.
На конкурсе мы не заняли призового места, но голосов было много. По-моему мой результат был около 5 места. Если кто-то из вас голосовал за мою работу, спасибо вам большое!:0)
И еще немного фотографий красоты






22 комментария:

  1. Очень красивая и уютная игольница!
    Конкурс - вещь не всегда объективная, к нему не надо серьезно относиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я вот думаю, что раз в конкурсах не везет, то в чем-то другом привалит))))

      Удалить
  2. Красивая винтажная игольница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) вот только использовать ее как игольницу не хочется. Для красоты лежит))

      Удалить
  3. Настюш, работа получилась очень нежная! И согласна с Олей, к конкурсам не стоит относиться серьезно)) Главное, что ты получила удовольствие от процесса и теперь тебя радует такая красавица-игольничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что самое главное, я наконец-то собралась сшить то, что собиралась годами. Вроде небольшая работа, но все не до нее было.

      Удалить
  4. Чудесная игольница! Правильно сегодня говорила Ивита, по фото сложно понять размеры работ порой, если бы ты не сказала, что она больше ладошки, я бы ни за что не догадалась :) Очень нежная и аккуратная работа, класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она довольно большая)) Я лучше ее тебе вживую покажу)))

      Удалить
  5. Оеей ...какая хорошенькая прям очень прихорошенькая. Замечательная уютная вещица люблю такие...у меня тоже есть игольница с вышевкой розой обажаю ее. Нужная вещь умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо. А вы своей пользуетесь по назначению? Мне вот жалко стало в эту красоту иголочки вставлять

      Удалить
  6. Настя, это ж вечная классика! Такие вещи будоражат воспоминания

    ОтветитьУдалить

Напишите